Новости сегодня
Все новости →X5 и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса
время публикации: 14:55 06 апреля 2021 года
X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса. С ее помощью можно получить деньги за один день. Речь идет о факторинговом финансировании.
«Кнопка» появилась на многофункциональной платформе Dialog, разработанной X5 Retail Group и доступной эксклюзивно для поставщиков ведущего российского продуктового ритейлера.Dialog позволяет авторизованному на платформе поставщику быстро заполнить заявку на факторинг в Альфа-Банке. Для этого нужно минимум информации. Приезжать в отделение не требуется. В течение суток банк формирует предложение и присылает договор.
Далее вступают в дело цифровые технологии. Поставщик, Х5 и Альфа-Банк подписывают документы в электронном виде. Х5 Retail Group за минимальное время подтверждает данные по принятым поставкам. Финансирование выплачивается в тот же день. Исключение — первая сделка факторинга, её оформление займет до трех дней.
«Мы рады предложить нашим поставщикам удобный способ начать или расширить взаимодействие с Альфа-Банком по факторингу, используя такой уникальный ресурс как платформа Dialog.
В наших планах — не только расширять на взаимовыгодной основе спектр финансовых услуг доступных нашим контрагентам, но и предлагать их инновационные формы и решения», — комментирует Светлана Демяшкевич, главный финансовый директор Х5 Retail Group.
«Факторинг — один из самых нужных финансовых инструментов для компаний из сферы торговли. По сути, — это деньги в обмен на будущую выручку.
Альфа-Банк и Х5 Retail Group оцифровали весь процесс подтверждения сделки. Итог: получить деньги удобно и быстро, без залога и проблем с документами. Один день — и средства можно снова пускать в дело. Так Альфа-Банк помогает своим клиентам опережать конкурентов», — подчеркнул руководитель дирекции факторинга среднего бизнеса Альфа-Банка Леонид Култыгин.
Читайте также:
Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron