0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Русский Стандарт: Россияне стали чаще покупать в супермаркетах

время публикации: 11:59  15 июня 2020 года
В среднем клиенты банка посещают супермаркеты 62 раза в год.
Банк Русский Стандарт изучил насколько активно его клиенты приобретали товары в супермаркетах. С января по апрель 2020 года среднемесячное число покупок по картам банка относительно аналогичного периода прошлого года выросло на 4%. 

По данным банка за первые 4 месяца 2020 года, в среднем в месяц клиенты 7,75 раз совершали покупки в супермаркетах (сюда относятся среднее число как офлайн-посещений магазинов, так и заказов на доставку из них). Средний чек одной покупки по карте за 4 месяца 2020 года составил 649 руб.

Супермаркеты – традиционные лидеры по числу операций по картам. Они представляют широкий ассортимент товаров, позволяющий приобрести все необходимое для повседневной жизни. В среднем клиенты Банка Русский Стандарт посещают супермаркеты 62 раза в год.

В режиме изоляции россияне большую часть времени проводили дома, а, следовательно, рос их спрос на хозтовары, бытовую химию. Кафе быстрого питания, рестораны и столовые временно заменила домашняя кухня. Как результат – выросло и среднемесячное число покупок промтоваров и продуктов в супермаркетах по сравнению с прошлым годом.

Кстати, покупательская активность мужчин в супермаркетах выше, чем у женщин. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в среднем в 2020 году представители сильного пола совершают покупки 8,4 раз в месяц (на 3% больше, чем за 4 месяца 2019 года), при этом женщины – 7,1 раз (на 4% больше аналогичных показателей прошлого года). Мужчины, к слову, и тратят здесь больше – средний чек «мужской» покупки выше женской на 7,2% и составляет 671 руб.

Примечательно, что в первые 4 месяца 2020 года заметно активизировалась в своих покупках молодежь. Именно клиенты младше 21 года стали лидерами по росту среднемесячного числа покупок по картам в супермаркетах – этот показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На втором месте по приросту среднего числа покупок в месяц – клиенты 21-30 лет (5%). Третье и четвертое место – у клиентов 31-40 и 41-50 лет с показателем в 4%. Пятое место – у клиентов 51+, у которых среднемесячное число покупок по картам в супермаркетах выросло на 2%.

В рамках исследования покупательской активности клиентов в супермаркетах было проанализировано среднемесячное количество их операций по картам Банка Русский Стандарт с января по апрель 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года. Были изучены также средние чеки, возраст и пол клиентов, совершающих покупки в этой категории.

Читайте также: Delivery Club доставит продукты из супермаркетов «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail