Новости сегодня
Все новости →Русский Стандарт: Россияне стали чаще покупать в супермаркетах
время публикации: 11:59 15 июня 2020 года
В среднем клиенты банка посещают супермаркеты 62 раза в год.
Банк Русский Стандарт изучил насколько активно его клиенты приобретали товары в супермаркетах. С января по апрель 2020 года среднемесячное число покупок по картам банка относительно аналогичного периода прошлого года выросло на 4%. По данным банка за первые 4 месяца 2020 года, в среднем в месяц клиенты 7,75 раз совершали покупки в супермаркетах (сюда относятся среднее число как офлайн-посещений магазинов, так и заказов на доставку из них). Средний чек одной покупки по карте за 4 месяца 2020 года составил 649 руб.
Супермаркеты – традиционные лидеры по числу операций по картам. Они представляют широкий ассортимент товаров, позволяющий приобрести все необходимое для повседневной жизни. В среднем клиенты Банка Русский Стандарт посещают супермаркеты 62 раза в год.
В режиме изоляции россияне большую часть времени проводили дома, а, следовательно, рос их спрос на хозтовары, бытовую химию. Кафе быстрого питания, рестораны и столовые временно заменила домашняя кухня. Как результат – выросло и среднемесячное число покупок промтоваров и продуктов в супермаркетах по сравнению с прошлым годом.
Кстати, покупательская активность мужчин в супермаркетах выше, чем у женщин. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в среднем в 2020 году представители сильного пола совершают покупки 8,4 раз в месяц (на 3% больше, чем за 4 месяца 2019 года), при этом женщины – 7,1 раз (на 4% больше аналогичных показателей прошлого года). Мужчины, к слову, и тратят здесь больше – средний чек «мужской» покупки выше женской на 7,2% и составляет 671 руб.
Примечательно, что в первые 4 месяца 2020 года заметно активизировалась в своих покупках молодежь. Именно клиенты младше 21 года стали лидерами по росту среднемесячного числа покупок по картам в супермаркетах – этот показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На втором месте по приросту среднего числа покупок в месяц – клиенты 21-30 лет (5%). Третье и четвертое место – у клиентов 31-40 и 41-50 лет с показателем в 4%. Пятое место – у клиентов 51+, у которых среднемесячное число покупок по картам в супермаркетах выросло на 2%.
В рамках исследования покупательской активности клиентов в супермаркетах было проанализировано среднемесячное количество их операций по картам Банка Русский Стандарт с января по апрель 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года. Были изучены также средние чеки, возраст и пол клиентов, совершающих покупки в этой категории.
Читайте также: Delivery Club доставит продукты из супермаркетов «Верный»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах