0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок

Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
время публикации: 16:05  11 февраля 2025 года
В компанию Commonwealth Partnership (CMWP) обратилось несколько международных брендов на предмет «прощупывания» возможности возвращения на российский рынок либо напрямую, либо посредством помощи франчайзинговых партнеров. Об этом рассказала старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева.
По ее словам, которые приводит ТАСС, в основном это одежные бренды – люксовые, а также средний сегмент – которые надеются, что к концу 2025 года ситуация позволит им вернуться на российский рынок. Она также отметила, что пока данные компании не дали своего разрешения озвучивать их названия.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин напомнил, что иностранные бренды продолжают заходить на российский рынок через партнеров и с видоизмененным брендом, то есть меняется название, часть товара.

«Про возвращение Zara и других ушедших разговоры идут на рынке давно, но пока к реальным шагам это не приводило. Впрочем, если решение о возвращении будет принято, то технически брендам группы Inditex это сделать будет достаточно просто, ведь команда и «наследники» продолжают работать в России, что не скажешь о H&M, Uniqlo и ряде других марок», - сказал собеседник агентства.

При этом он подчеркнул, что возвращаться им придется на рынок, где уже сейчас есть дефицит свободных торговых площадей, поэтому придется жестко конкурировать с российским брендами,

Зульфия Шиляева отметили, что некоторые бренды после ухода потеряли свои локации в РФ, и сейчас ведутся переговоры с операторами, которые замещали ушедшие бренды.

Читайте также:
Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail