0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок

Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
время публикации: 16:05  11 февраля 2025 года
В компанию Commonwealth Partnership (CMWP) обратилось несколько международных брендов на предмет «прощупывания» возможности возвращения на российский рынок либо напрямую, либо посредством помощи франчайзинговых партнеров. Об этом рассказала старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева.
По ее словам, которые приводит ТАСС, в основном это одежные бренды – люксовые, а также средний сегмент – которые надеются, что к концу 2025 года ситуация позволит им вернуться на российский рынок. Она также отметила, что пока данные компании не дали своего разрешения озвучивать их названия.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин напомнил, что иностранные бренды продолжают заходить на российский рынок через партнеров и с видоизмененным брендом, то есть меняется название, часть товара.

«Про возвращение Zara и других ушедших разговоры идут на рынке давно, но пока к реальным шагам это не приводило. Впрочем, если решение о возвращении будет принято, то технически брендам группы Inditex это сделать будет достаточно просто, ведь команда и «наследники» продолжают работать в России, что не скажешь о H&M, Uniqlo и ряде других марок», - сказал собеседник агентства.

При этом он подчеркнул, что возвращаться им придется на рынок, где уже сейчас есть дефицит свободных торговых площадей, поэтому придется жестко конкурировать с российским брендами,

Зульфия Шиляева отметили, что некоторые бренды после ухода потеряли свои локации в РФ, и сейчас ведутся переговоры с операторами, которые замещали ушедшие бренды.

Читайте также:
Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail