0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
время публикации: 17:00  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Популяция домашних животных в РФ за последние 7 лет выросла на 35%, более 80% российских домохозяйств уже имеют питомцев, и их количество продолжает увеличиваться, что говорит о росте и перспективах дальнейшего развития российского рынка кормов для домашних животных.
Эти данные привел РОМИР в ходе дискуссии «Рынок кормов для домашних животных: состояние, проблемы, перспективы». По данным исследовательского холдинга, в среднем владельцы собак и кошек приобретают корма 27 раз в год, при этом средний чек за покупку составляет 273 рубля. Корма для питомцев – одна из самых значимых категорий в потребительской корзине, владельцы животных не готовы отказываться от их приобретения даже в случае финансовых затруднений.

Исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК) Вячеслав Лашманкин также подтвердил, что за последние пять лет объем производства кормов в России в целом демонстрирует устойчивую тенденцию к росту как в абсолютном, так и в денежном выражении.

По его словам, объем производства кормов для домашних животных в России по итогам 8 месяцев 2025 года вырос на 4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года, превысив 1,5 млн тонн. Для сравнения: в 2022 году данный показатель составил 1,4 млн тонн, в 2023 году - 1,4 млн тонн, в 2024 году - 1,6 млн тонн.

Кроме того, по итогам 2024 года отрасль производства кормов впервые продемонстрировала положительное сальдо внешнеторгового баланса, при котором объемы поставок продукции на экспорт в денежном выражении превысили объемы импорта. По оценке АПК, в 2024 году на экспорт было отгружено более 110 тыс. тонн готовой продукции на сумму $207 млн.

Некоммерческая организация АПК была основана 20 лет назад и сегодня объединяет крупнейших производителей кормов в РФ. Совокупный объем произведенной продукции составляет порядка 1,1 млн тонн в год. Доля рынка в категории влажных кормов для кошек превышает 85%. Доля в экспорте российских кормов для непродуктивных животных превышает 85%.

Читайте также:

«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail