0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Рынок ПК после долгосрочного падения возобновит рост в 2015 году

время публикации: 14:00  13 января 2015 года
Рынок персональных компьютеров в течение трех лет переживал стагнацию, но в последнем квартале 2014 года была замечена положительная динамика.

В заключительном триместре ушедшего года поставки ПК составили 80,8 млн экземпляров. Это всего на 2,4% меньше, чем в тот же период 2013 года. При этом аналитики прогнозировали падение продаж до 4,8%. 

Совокупный объем поставок компьютеров составил 308,6 млн единиц техники. Цифра на 2,1% меньше, чем по итогам за 2013 год. 

Лидерами по объему продаж на рынке ПК остаются HP, Lenovo и Dell. Следом замыкают пятерку  Acer, Apple и Asus.

Аналитики уверяют, что положительная динамика появилась благодаря высокому спросу на хромобуки и недорогие ноутбуки на системе Windows 8. 

Ведущий аналитик Gartner Микако Китагава привел еще одно объяснение сложившейся ситуации, пояснив это тем, что «компьютерный рынок понемногу стабилизируется после значительного сокращения, вызванного появлением в распоряжении у пользователей других видов устройств. На протяжении всего 2013 года и в начале 2014 рынок ПК слабел под натиском планшетов. Однако теперь в ряде ключевых регионов степень проникновения планшетов уже близка к насыщению, и внимание потребителей вновь переключается на ПК-устройства».

Стоит отметить, что компания Gartner при своих подсчетах учитывает не только настольные ПК и ноутбуки, но и планшетные устройства на базе ОС Windows. Технику на базе других платформ специалисты в учет не берут.