0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Рынок средств по уходу за полостью рта растет в деньгах, но не в штуках

Рынок средств по уходу за полостью рта растет в деньгах, но не в штуках
время публикации: 17:00  23 ноября 2023 года
Аналитики агентства «Градус» провели исследование и выделили основные тренды в продажах средств по уходу за полостью рта. Так, средняя цена продажи единицы товара в категории по итогам 9 месяцев 2023 года выросла на 7,1% в годовом выражении до 141 рублей за штуку.
Российский рынок средств по уходу за полостью рта по итогам 9 месяцев 2023 года вырос к аналогичному периоду 2022 года в рублёвом выражении на 8,1% до 26,44 млрд рублей, а в штуках – только на 1% до 187,6 млн штук.

Рост российского рынка средств по уходу за полостью рта в рублёвом эквиваленте связан преимущественно с ростом цен, в то время как физический объём продаж рос достаточно умеренно.

На продажи зубной пасты приходится примерно 71% российского рынка средств по уходу за зубами и дёснами в денежном выражении, и ещё свыше 20% занимают продажи зубных щёток, остальные сегменты рынка являются достаточно узкими.

Самыми продаваемыми брендами на российском рынке средств по уходу за полостью рта являются такие бренды, как Colgate, «Лесной бальзам», Oral-B и Blend-a-Med, а также конкурирующие с ними бренды Splat и R.O.C.S.

В сегменте зубной пасты лидерами продаж являются бренды Colgate, Splat и R.O.C.S. Максимальные продажи зубной пасты в штуках за 9 месяцев 2023 года пришлись на российский бренд R.O.C.S. (рост на 13%).

Аналитики ожидают, что рост российского рынка средств по уходу за полостью рта по итогам 2023 года в рублёвом выражении составит как минимум 9%, а в штуках – покажет рост на 1-2%.

Читайте также:

Доля импортной парфюмерии на российском рынке снова растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail