Лента Новостей
Все новости →Рынок средств по уходу за полостью рта растет в деньгах, но не в штуках
время публикации: 17:00 23 ноября 2023 года
Аналитики агентства «Градус» провели исследование и выделили основные тренды в продажах средств по уходу за полостью рта. Так, средняя цена продажи единицы товара в категории по итогам 9 месяцев 2023 года выросла на 7,1% в годовом выражении до 141 рублей за штуку.
Российский рынок средств по уходу за полостью рта по итогам 9 месяцев 2023 года вырос к аналогичному периоду 2022 года в рублёвом выражении на 8,1% до 26,44 млрд рублей, а в штуках – только на 1% до 187,6 млн штук.Рост российского рынка средств по уходу за полостью рта в рублёвом эквиваленте связан преимущественно с ростом цен, в то время как физический объём продаж рос достаточно умеренно.
На продажи зубной пасты приходится примерно 71% российского рынка средств по уходу за зубами и дёснами в денежном выражении, и ещё свыше 20% занимают продажи зубных щёток, остальные сегменты рынка являются достаточно узкими.
Самыми продаваемыми брендами на российском рынке средств по уходу за полостью рта являются такие бренды, как Colgate, «Лесной бальзам», Oral-B и Blend-a-Med, а также конкурирующие с ними бренды Splat и R.O.C.S.
В сегменте зубной пасты лидерами продаж являются бренды Colgate, Splat и R.O.C.S. Максимальные продажи зубной пасты в штуках за 9 месяцев 2023 года пришлись на российский бренд R.O.C.S. (рост на 13%).
Аналитики ожидают, что рост российского рынка средств по уходу за полостью рта по итогам 2023 года в рублёвом выражении составит как минимум 9%, а в штуках – покажет рост на 1-2%.
Читайте также:
Доля импортной парфюмерии на российском рынке снова растет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»