0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

РЖД стала самым популярным интернет-продавцом России

РЖД стала самым популярным интернет-продавцом России
время публикации: 15:37  05 мая 2014 года
Теги:
Госкорпорация «Российские железные дороги» (РЖД) заняла первое место в рейтинге самых популярных интернет-магазинов, составленном изданием «КоммерсантЪ».

Оборот сервиса онлайн-продажи билетов РЖД составляет 4,5 млрд руб. в месяц. На втором месте – «Аэрофлот» с ежемесячным оборотом в 3,8 млрд руб., третье занял крупнейший онлайн-ритейлер России «Юлмарт» с оборотом 3,3 млрд руб. в месяц. На четвёртом месте – Citilink.ru.

Среднемесячный оборот «КоммерсантЪ» считал, умножая средний чек на среднее количество заказов магазина. Все данные в исследовании приводятся за 2013 год.