Лента Новостей
Все новости →S8 Capital приобрела производителя шин «Кордиант»

время публикации: 12:00 30 мая 2023 года
Холдинг S8 Capital приобрел 100% акций производителя шин «Кордиант». Портфель холдинга S8 Capital теперь насчитывает четыре шинных бренда: Gislaved, Cordiant, Tunga, Tyrex.
В периметр сделки вошли две производственные площадки в Ярославле и Омске, на которых располагаются три завода, а также центр НИОКР «Интайр» и центр ремонта оборудования. Об этом рассказали в холдинге.Ранее сообщалось, что S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкой компании Continental AG. Холдинг приобрел завод-производитель шинной продукции в Калужской области мощностью до 4 млн шин в год и компанию-дистрибьютора готовой продукции. В рамках сделки российскому холдингу также отошла одна из марок немецкого шинного концерна — Gislaved.
Мощность бывшего завода Continental — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн штук. Мощность заводов «Кордиант» — 9,7 млн шин (легковые, легкие грузовые, грузовые).
В S8 Capital мощности Cordiant оценили в около 9 млн шин. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
S8 Capital завершил покупку активов производителя шин Continental
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 октября 2025
12:50, 06 октября 2025
09:55, 22 августа 2025
14:25, 18 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег