Лента Новостей
Все новости →Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
![Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору](/upload/iblock/ef4/ga9qqhldbear0kvq0b1nz5llcnyr199v.jpg)
время публикации: 14:05 26 мая 2023 года
Французский производитель шин Michelin сообщил, что его российский бизнес выкупил местный дистрибутор шин ООО «Пауэр Интернэшнл-шины».
Дистрибьютор приобрел активы производственной компании Michelin (ООО «Мишлен», шинный завод в подмосковном Давыдове) и Camso CIS (ООО «Камсо Си-Ай-Эс»), специализирующейся на торговле шинами и гусеницами для спецтехники, сообщили в пресс-службе французской компании.Сумма сделки не раскрывается. Michelin отмечает, что большая часть расходов в связи с уходом из России была учтена в 2022 году. В I полугодии 2022 года компания списала 202 млн евро в связи с приостановкой локальных операций. Балансовые риски ухода с местного рынка французская компания оценивала в общей сложности в 250 млн евро.
Производство Michelin на заводе в подмосковном Давыдове было остановлено в марте 2022 года. Завод мощностью 1,5-2 млн шин в год производил в основном шины для легковых автомобилей, большинство из которых поставлялись на местный рынок, меньшая часть - в страны Северной Европы. Штат Michelin в России составлял 1 тысячу человек, в том числе 750 сотрудников завода в Давыдово. В марте 2023-го «Коммерсант» писал, что Michelin собирается продать российские активы «Пауэр Интернэшнл-шины».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
S8 Capital может приобрести активы Continental в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 апреля 2024
09:30, 07 марта 2023
14:55, 05 декабря 2022
13:40, 29 июня 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления