0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

С 1 января могут возникнуть перебои с продажей алкоголя

С 1 января могут возникнуть перебои с продажей алкоголя
время публикации: 09:41  02 ноября 2015 года
Связано это с введением ЕГАИС.
С начала следующего года в российской рознице могут возникнуть трудности с продажей алкоголя. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на члена президиума организации предпринимателей "Опора России" Алексея Небольсина. 

Как рассказал господин Небольсин, проблемы могут начаться из-за того, что большинство оптовых поставщиков алкоголя не успеют к 1 января подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) и освоить программу передачи данных об обороте спиртных напитков. 

Согласно текущим нормам, оптовиков, работающих с алкогольной продукцией, обяжут подключиться к ЕГАИС с 1 января 2016 года, городские магазины — с 1 июля 2016 года, сельские магазины — с 1 июля 2017 года. 

Сейчас к ЕГАИС подключено менее 5% оптовых предприятий страты, поставляющих алкоголь. А будучи незарегистрированными, они не смогут принимать отгрузки не только крепких напитков, но и пива, вина, сидра, медовухи и других низкоалкогольных напитков. 


Небольсин подчеркнул, что проблема с подключением к ЕГАИС кроется в высокой стоимости: одно торговое помещение с одной кассой обойдётся поставщику в более чем 250 тысяч рублей. Он также уверен, что многие предприятия торговли не проинформированы о том, как подключаться к системе. 

Таким образом, по мнению дистрибьюторов, сложившаяся ситуация грозит коллапсом в поставках алкогольной продукции в начале следующего года.