0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С 3 декабря в России стартовали продажи отечественного смартфона YotaPhone 2

С 3 декабря в России стартовали продажи отечественного смартфона YotaPhone 2
время публикации: 09:00  03 декабря 2014 года
В России начались продажи новой модели отечественного производства YotaPhone 2 по цене около 33 тыс рублей.

Вчера, 2 декабря 2014 г., состоялась официальная презентация российского смартфона YotaPhone 2 в московском Музее современного искусства «Гараж» в парке Горького. Презентацию провел генеральный директор компании Yota Devices  Владислав Мартынов.

На сегодняшний день YotaPhone 2 – это единственный в мире смартфон с двумя сенсорными дисплеями, один из которых всегда включен, сообщается в пресс-релизе компании. Устройство объединяет в себе два дисплея – цветной AMOLED, разработанный специально для YotaPhone, а также черно-белый EPD-дисплей, созданный по технологии электронных чернил. Смартфон является разработкой специалистов Yota Devices и включает более 150 международных патентов.

Генеральный директор компании Владислав Мартынов сообщает, что «YotaPhone 2 изменит представление пользователей о взаимодействии со смартфонами. Наличие второго EPD-дисплея позволяет смартфону быть более функциональным, при этом потребляя меньше электроэнергии. Поэтому в будущем многие устройства получат вторые экраны, что послужит созданию нового направления в отрасли. Благодаря тому, что телефон разработан в нашей стране, часть его себестоимости не зависит от курса мировых валют. Цена нашего устройства в рублях будет более стабильной по сравнению с устройствами других вендоров».

Технические характеристики второго поколения YotaPhone улучшены и соответствуют самым современным смартфонам премиум-класса. Несмотря на наличие двух экранов, YotaPhone 2 очень легкий (145 г) и тонкий (144 х 69,5 x 8,9 мм). Смартфон работает на базе ОС Android, объем оперативной памяти составляет 2 Гб, объем встроенной памяти – 32 Гб. На смену двухъядерному процессору пришел четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 800. Основная камера со светодиодной вспышкой имеет разрешение 8 Мп. Фронтальная – 2,1 Мп.    Устройство поддерживает  4G/LTE, Wi-Fi  и NFC-соединение. 

Стратегия развития Yota Devices предусматривает усиление международной экспансии. Вскоре после презентации YotaPhone 2 поступит на рынок 20 стран Европы. В первом квартале 2015 года смартфон можно будет приобрести в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, затем в Канаде и Латинской Америке.  

Первая партия смартфонов c двумя экранами – 150 000 устройств. В России устройство будет доступно в салонах сети оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети по торговле медиапродукцией «Деликатесы Стерео». YotaPhone также открывает собственные корнеры в аэропортах.