0/5

Новости сегодня

15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
12:55 В России начала дорожать красная рыба
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
Все новости →
С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
время публикации: 10:59  14 августа 2020 года
За первые семь месяцев текущего года на столичном Портале поставщиков заключены 970 B2B-сделок. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей.
С января по июль 2020 года с помощью московского Портала поставщиков было совершено около одной тысячи сделок в B2B-секторе, а их потенциальный объем составил более 165 миллионов рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«За первые семь месяцев текущего года на Портале поставщиков было заключено 970 B2B-сделок, их потенциальный объем составил 165 млн рублей. Коммерческие заказчики вправе не указывать начальную цену закупки, если не знают ее реальную стоимость, а максимальная сумма размещенного заказа ограничена миллионом рублей.

Лояльные условия позволяют участвовать в закупках представителям малого и среднего бизнеса. Это более 90% активных пользователей Портала. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей», – рассказал вице-мэр.

Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие не только с государственными заказчиками, но помогает искать деловых партнеров через единую витрину закупок. Доступ к B2B-формату позволяет малому бизнесу работать с крупными игроками рынка. 

«Технологические решения на Портале поставщиков позволяют в кратчайшие сроки подключить внешние B2B-площадки, что помогает и дальше наращивать объем сделок между компаниями. Уже работающие инструменты Портала за счет сервисно-ориентированной архитектуры используются шире и масштабируются под новые запросы пользователей. Например, сервис подписок на рассылку учитывает новые подключения и приглашает поставщиков на B2B-закупки с учетом профиля компании», – сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Пользователям портала поставщиков доступны также все функциональные возможности платформы, включая выход на крупнейшие маркетплейсы. Единая витрина закупок и таргетированная система рассылок с уведомлениями об опубликованных торгах позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки. 

«Коммерческие организации получили возможность размещать свои закупки на Портале поставщиков в июле 2019 года, всего с этого момента с помощью ресурса было совершено около 1,5 тысячи B2B-сделок с потенциальным объемом более 200 млн рублей», – отметил руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков. 

Он также добавил, что наиболее востребованными товарами и услугами в этом году стали компьютерное, оптическое и электронное оборудование, информационно-технологические товары, связь, оргтехника, электроника, а также мебель и изделия из пластмассы и резины. Всего с начала года в каталог продукции было добавлено более 350 тысяч стандартных торговых единиц (СТЕ).

Портал поставщиков создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. Интернет-ресурс помогает повышать конкуренцию потенциальных поставщиков, дает возможность объективно оценить существующий рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Каждый день на Портале заключается более тысячи кон-трактов, а каталог уникальных товаров, работ и услуг содержит свыше 700 тысяч наименований. С ресурсом работают более 184 тысяч поставщиков.

Читайте также: 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: Москва , сделка, бизнес, поставщики, Портал поставщиков

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит