0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей

С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
время публикации: 09:30  22 марта 2023 года
Владельцев сети «Дочки-сыночки» могут привлечь к субсидиарной ответственности перед кредиторами на сумму 1,48 млрд руб. С таким иском обратился в Арбитражный суд Москвы конкурсный управляющий ООО «Победа» 15 марта.
Речь идет о Владимире Бондяшове, его сыне Александре, а также Татьяне Перегудовой. Последняя, согласно «СПАРК-Интерфаксу», является владельцем «Победы».
Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами
Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt

Контролирующее должника лицо можно привлечь к субсидиарной ответственности, если удастся доказать, что полное погашение требований кредиторов невозможно из-за его действий или бездействия, рассказал управляющий партнер адвокатского бюро «Пропозитум» Дмитрий Галанцев.

По его словам, такие долги нельзя списать в ходе процедуры личного банкротства.

Эксперт добавил, что это может быть выгодно кредиторам сети, если у бывших владельцев ритейлера были или остаются в собственности какие-нибудь привлекательные активы. 

Сколько всего должна своим кредиторам сеть «Дочки-сыночки» – пока не понятно, так как процесс формирования реестра требований ни у одной из структур ритейлера не завершен.

Но на сегодняшний момент их общий долг составляет минимум 5,2 млрд руб. Владельцы компании могут быть привлечены к субсидиарной ответственности по всей этой сумме, говорят юристы.

В 2022 году шесть операционных компаний группы «Дочки-сыночки», а затем и сами Бондяшовы были признаны банкротами.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Связной» планирует инициировать собственное банкротство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail