0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

С запуска системы маркировки меховых изделий легализовано 2/3 рынка

время публикации: 13:02  21 июля 2016 года
С 1 октября использование радиочастотных меток станет обязательным

С апреля этого года началась маркировка меховых изделий радиочастотными метками (RFID), их было заказано более 1 млн. Таким образом, с запуска системы было легализовано 2/3 рынка.

Систему использует более 800 производителей, оптовых и розничных торговцев, а также импортеров. «Заказано свыше миллиона контрольных знаков, и потребность в них продолжает расти. Это говорит о желании участников полностью легализовать рынок», – цитируют «Ведомости» слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

RFID-метки передают в единую базу данные о перемещениях всех меховых изделий внутри стран ЕАЭС, полную информацию о товаре и его производителе, что позволяет отследить всю цепочку движения товара от производителя до продажи потребителю.

С 1 октября использование таких меток станет обязательным. За производство немаркированных товаров будет налагаться штраф в размере до 100 000 руб., за продажу – до 300 000 руб. За отказ от маркировки Уголовный кодекс РФ предусматривает шесть лет лишения свободы.

При заказе меток у Гознака российские производители должны вводить информацию о товаре, а метку вшивать в изделие. Импортерам необходимо маркировать изделия до пересечения границ стран ЕАЭС – идентификационные номера меток вносятся в таможенную декларацию.