0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
О визуализации бизнес-процессов
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Все новости →

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект  для кафе формата free flow
Базой для коктейлей могут стать Coca-Cola и Cola-Cola Zero, три вкуса Rich и четыре вкуса Schweppes.
В конце мая в Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola. Изюминка формата заключается в том, что посетитель кафе может приготовить себе безалкогольный коктейль по настроению с помощью специального интерактивного меню. Программа предлагает на выбор грустный, веселый или меланхоличный настрой и три оттенка вкуса: сладкий, кислый и пряный. На основе нескольких простых вопросов программа предложит гостю идеальный напиток. 

Базой для коктейлей могут стать Coca-Cola и Cola-Cola Zero, три вкуса Rich и четыре вкуса Schweppes.

«Задача проекта – удивить потребителя, удовлетворить его жажду новых впечатлений, вовлечь в процесс создания коктейля, вкус которого будет зависеть от индивидуальных предпочтений и сиюминутных эмоций. Кроме того, проект призван представить поколению Z новый способ потребления безалкогольных напитков», – рассказывает менеджер канала HoReCa Coca-Cola HBC Россия Александра Вербицкая.

Coc cola_коктейли.jpg

Коктейльная карта включает 13 позиций. Разработали ее европейские специалисты The Coca-Cola Company в сотрудничестве с профессиональными барменами.

Первыми фаворитами посетителей кафе, где установлен сода-бар Coca-Cola, стали «Клубничный щербет» на основе Coca-Cola и «Дерзкий цитрус» на основе Schweppes. Всего в день продается примерно 50 различных коктейлей, при этом цена одного коктейля варьируется в районе 100 рублей.

Те, кто не пьет газированные напитки, могут выбрать один из трех премиальных вкусов Rich в бутылочке Rich Crystal, а подсказки в интерактивном меню помогут с идеальной подачей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 16:43  13 июня 2018 года
Теги: Coca Cola, кафе, безалкогольные напитки

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ