0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект  для кафе формата free flow
Базой для коктейлей могут стать Coca-Cola и Cola-Cola Zero, три вкуса Rich и четыре вкуса Schweppes.
В конце мая в Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola. Изюминка формата заключается в том, что посетитель кафе может приготовить себе безалкогольный коктейль по настроению с помощью специального интерактивного меню. Программа предлагает на выбор грустный, веселый или меланхоличный настрой и три оттенка вкуса: сладкий, кислый и пряный. На основе нескольких простых вопросов программа предложит гостю идеальный напиток. 

Базой для коктейлей могут стать Coca-Cola и Cola-Cola Zero, три вкуса Rich и четыре вкуса Schweppes.

«Задача проекта – удивить потребителя, удовлетворить его жажду новых впечатлений, вовлечь в процесс создания коктейля, вкус которого будет зависеть от индивидуальных предпочтений и сиюминутных эмоций. Кроме того, проект призван представить поколению Z новый способ потребления безалкогольных напитков», – рассказывает менеджер канала HoReCa Coca-Cola HBC Россия Александра Вербицкая.

Coc cola_коктейли.jpg

Коктейльная карта включает 13 позиций. Разработали ее европейские специалисты The Coca-Cola Company в сотрудничестве с профессиональными барменами.

Первыми фаворитами посетителей кафе, где установлен сода-бар Coca-Cola, стали «Клубничный щербет» на основе Coca-Cola и «Дерзкий цитрус» на основе Schweppes. Всего в день продается примерно 50 различных коктейлей, при этом цена одного коктейля варьируется в районе 100 рублей.

Те, кто не пьет газированные напитки, могут выбрать один из трех премиальных вкусов Rich в бутылочке Rich Crystal, а подсказки в интерактивном меню помогут с идеальной подачей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 16:43  13 июня 2018 года
Теги: Coca Cola, кафе, безалкогольные напитки

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand