0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Сам себе дизайнер: галерея готовых интерьерных решений от Леруа Мерлен

Сам себе дизайнер: галерея готовых интерьерных решений от Леруа Мерлен
время публикации: 13:11  15 декабря 2017 года
Ежедневно Леруа Мерлен помогает своим клиентам найти оптимальный путь в реализации грандиозных планов: теперь компания предлагает набор и визуализацию готовых дизайнерских решений на любой вкус.
Стильно, практично, красиво и уютно. И все это - с минимальными усилиями. Именно такое решение стремится найти современный потребитель. Выбрать правильный стиль и выдержать его при ремонте и оформлении помещения – задача для профессионалов в сфере дизайна интерьеров. Но, во-первых, это недешево, а во-вторых, отнимает массу времени на дополнительную коммуникацию и согласования. Поэтому, как правило, роль дизайнеров своих квартир и домов выполняют сами клиенты. А это, хоть и приятные, но все же хлопоты: на выбор общего стилистического решения, подбор удачных цветовых сочетаний и элементов декора уходит много времени. Да и самостоятельное комбинирование элементов мебели и декора для непрофессионалов в сфере дизайна часто превращается в лотерею – порой случается так, что для достижения желаемого результата приходится механически перебирать варианты, то есть, перекрашивать стены или переклеивать обои, и даже пристраивать друзьям неподходящие диваны. А это – потеря времени и денег.

Новые потребности порождают новые предложения. Поэтому сервис Леруа Мерлен снимает это тяжелое бремя со своих клиентов, причем – абсолютно бесплатно. Теперь клиенты Леруа Мерлен могут доверить стиль своих помещений профессионалам: специалисты компании разработали несколько десятков вариантов готовых интерьерных решений из доступных в магазинах Леруа Мерлен материалов для внутренней отделки, мебели и элементов декора. Это просто, как раз, два, три:

1. Выбрать в галерее готовых решений понравившийся стиль для любой из ремонтируемых комнат.

2. Тут же добавить в корзину все необходимые материалы – от ламината и обоев до светильников и подушек на диван.

3. Больше ни о чем не думать, а просто закончить финишную отделку. Кстати, для тех, кто делает ремонт самостоятельно, Леруа Мерлен проводит мастер-классы в Школе ремонта Леруа Мерлен.

Можно выбрать стили для кухни, гостиной, детской, ванной, прихожей и спальни. Варианты постоянно дополняются, их можно воспроизводить полностью или частично. Любое готовое решение легко адаптируется под конкретное помещение. И еще раз отметим - над визуализацией поработали профессиональные дизайнеры, каждый элемент декора продуман – это не просто красивое изображение.

Такой подход к обустройству помещений имеет целый рад преимуществ. Во-первых, это очень в духе современности, ведь Леруа Мерлен экономит для своих клиентов самое важное – время. Во-вторых, клиент сразу может представить себе, каким станет его спальня или кухня – визуализация поможет увидеть свой дом в мельчайших деталях. И, конечно, доверие к профессионалам Леруа Мерлен. Которые находятся в тесной коммуникации с клиентом и оперативно воплощают в жизнь прогрессивные решения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

На правах рекламы