0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество
время публикации: 17:25  21 августа 2023 года
Жители и гости Владивостока снова могут заказать через СберМаркет товары из торговой сети «Самбери». Доставка осуществляется от 45 минут.
Оформить заказ можно через сайт или мобильное приложение СберМаркета. Онлайн каталог включает от 7 до 12 тыс. позиций (в зависимости от формата супермаркета) и соответствует ассортименту офлайн-магазинов. Это продукты питания, товары для детей, зоотовары, бытовая химия, продукция для дома и многое другое. 

«Сегодня СберМаркет – это сервис с самой широкой географической представленностью в России. Мы работаем в 83 регионах и более чем в 160 городах нашей страны, в том числе во Владивостоке. Здесь в апреле мы запустили доставку из торговой сети «Пятёрочка», а теперь возобновили в новом формате сотрудничество с сетью «Самбери». Это крупнейший местный игрок на рынке ретейла, чья продукция  пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Мы уже доставляем из четырех супермаркетов и вместе помогаем нашим клиентам быстро и выгодно покупать продукты онлайн», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Сегодня многие выбирают дистанционный формат шопинга. Это удобно, быстро и выгодно. Чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, которым привычнее совершать покупки не выходя из дома, мы возобновили сотрудничество со СберМаркетом. Теперь собрать “продуктовую корзину” из ассортимента наших супермаркетов можно в приложении сервиса, а затем открыть двери курьеру и просто забрать заказ», – сказал Алексей Сапронов, директор формата «Супермаркеты» сети гипермаркетов «Самбери».

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail