0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество
время публикации: 17:25  21 августа 2023 года
Жители и гости Владивостока снова могут заказать через СберМаркет товары из торговой сети «Самбери». Доставка осуществляется от 45 минут.
Оформить заказ можно через сайт или мобильное приложение СберМаркета. Онлайн каталог включает от 7 до 12 тыс. позиций (в зависимости от формата супермаркета) и соответствует ассортименту офлайн-магазинов. Это продукты питания, товары для детей, зоотовары, бытовая химия, продукция для дома и многое другое. 

«Сегодня СберМаркет – это сервис с самой широкой географической представленностью в России. Мы работаем в 83 регионах и более чем в 160 городах нашей страны, в том числе во Владивостоке. Здесь в апреле мы запустили доставку из торговой сети «Пятёрочка», а теперь возобновили в новом формате сотрудничество с сетью «Самбери». Это крупнейший местный игрок на рынке ретейла, чья продукция  пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Мы уже доставляем из четырех супермаркетов и вместе помогаем нашим клиентам быстро и выгодно покупать продукты онлайн», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Сегодня многие выбирают дистанционный формат шопинга. Это удобно, быстро и выгодно. Чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, которым привычнее совершать покупки не выходя из дома, мы возобновили сотрудничество со СберМаркетом. Теперь собрать “продуктовую корзину” из ассортимента наших супермаркетов можно в приложении сервиса, а затем открыть двери курьеру и просто забрать заказ», – сказал Алексей Сапронов, директор формата «Супермаркеты» сети гипермаркетов «Самбери».

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail