0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество
время публикации: 17:25  21 августа 2023 года
Жители и гости Владивостока снова могут заказать через СберМаркет товары из торговой сети «Самбери». Доставка осуществляется от 45 минут.
Оформить заказ можно через сайт или мобильное приложение СберМаркета. Онлайн каталог включает от 7 до 12 тыс. позиций (в зависимости от формата супермаркета) и соответствует ассортименту офлайн-магазинов. Это продукты питания, товары для детей, зоотовары, бытовая химия, продукция для дома и многое другое. 

«Сегодня СберМаркет – это сервис с самой широкой географической представленностью в России. Мы работаем в 83 регионах и более чем в 160 городах нашей страны, в том числе во Владивостоке. Здесь в апреле мы запустили доставку из торговой сети «Пятёрочка», а теперь возобновили в новом формате сотрудничество с сетью «Самбери». Это крупнейший местный игрок на рынке ретейла, чья продукция  пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Мы уже доставляем из четырех супермаркетов и вместе помогаем нашим клиентам быстро и выгодно покупать продукты онлайн», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Сегодня многие выбирают дистанционный формат шопинга. Это удобно, быстро и выгодно. Чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, которым привычнее совершать покупки не выходя из дома, мы возобновили сотрудничество со СберМаркетом. Теперь собрать “продуктовую корзину” из ассортимента наших супермаркетов можно в приложении сервиса, а затем открыть двери курьеру и просто забрать заказ», – сказал Алексей Сапронов, директор формата «Супермаркеты» сети гипермаркетов «Самбери».

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail