0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество

«Самбери» и СберМаркет возобновили сотрудничество
время публикации: 17:25  21 августа 2023 года
Жители и гости Владивостока снова могут заказать через СберМаркет товары из торговой сети «Самбери». Доставка осуществляется от 45 минут.
Оформить заказ можно через сайт или мобильное приложение СберМаркета. Онлайн каталог включает от 7 до 12 тыс. позиций (в зависимости от формата супермаркета) и соответствует ассортименту офлайн-магазинов. Это продукты питания, товары для детей, зоотовары, бытовая химия, продукция для дома и многое другое. 

«Сегодня СберМаркет – это сервис с самой широкой географической представленностью в России. Мы работаем в 83 регионах и более чем в 160 городах нашей страны, в том числе во Владивостоке. Здесь в апреле мы запустили доставку из торговой сети «Пятёрочка», а теперь возобновили в новом формате сотрудничество с сетью «Самбери». Это крупнейший местный игрок на рынке ретейла, чья продукция  пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Мы уже доставляем из четырех супермаркетов и вместе помогаем нашим клиентам быстро и выгодно покупать продукты онлайн», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Сегодня многие выбирают дистанционный формат шопинга. Это удобно, быстро и выгодно. Чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, которым привычнее совершать покупки не выходя из дома, мы возобновили сотрудничество со СберМаркетом. Теперь собрать “продуктовую корзину” из ассортимента наших супермаркетов можно в приложении сервиса, а затем открыть двери курьеру и просто забрать заказ», – сказал Алексей Сапронов, директор формата «Супермаркеты» сети гипермаркетов «Самбери».

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail