0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов

СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов
время публикации: 15:20  07 августа 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет в этом году отмечает 10-летний юбилей. Аналитики сервиса узнали, сколько времени и денег удалось за это время сэкономить клиентам и установили среди них рекордсменов.
За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей в своих семейных бюджетах благодаря скидкам и спецпредложениям. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили на походах в магазин 122 млн часов или 13 927 лет.

Больше всего заказов за всё время существования сервиса сделал клиент из Москвы — 3 174. Немного отстаёт от него пользователь из Ростова-на-Дону, который обращался к услугам СберМаркета 3 098 раз. На третьем месте петербуржец — на его счету 2 929 заказов. Закрывают топ-5 жители Нижнего Новгорода и Краснодара — они воспользовались доставкой СберМаркета 2 617 раз и 2 438 раз соответственно.

Клиент-рекордсмен из Москвы также купил больше всего продуктов — около 168 тонн. На втором месте краснодарец, который получил из рук курьеров примерно 88 тонн товаров. За ними следуют 2 петербуржца, они оформили заказы суммарным весом около 74 и 72 тонн соответственно. Замыкает пятерку лидеров уфимец, которому СберМаркет доставил примерно 68 тонн.

С помощью доставки из магазинов люди экономят своё время. Больше всего ресурсов освободил себе ростовчанин — целых 189 дней. На втором месте житель Санкт-Петербурга, который сэкономил 174 дня для чего-то более важного. Далее следуют нижегородец (161 день), краснодарец (141 день) и оренбуржец (126 дней). 

Больше всего бонусов СберСпасибо использовал житель Омска — он потратил почти 1,2 млн бонусов на заказы в СберМаркете. На втором месте сочинец с результатом в 951 тыс. бонусов СберСпасибо. За ним следует житель Махачкалы, за всё время использования сервиса он потратил 355 тыс. бонусов СберСпасибо. В конце рейтинга жители Пятигорска (335 тыс. бонусов) и Орла (331 тыс. бонусов).

Москвичи сэкономили больше всех, делая покупки в СберМаркете. Два рекордсмена-жителя столицы воспользовались скидками и спецпредложениями на сумму примерно 12,3 и 4,4 млн рублей. На третьем и четвёртом местах калининградец и москвич (3,9 млн рублей). Закрывает пятерку лидеров пользователь из Московской области с результатом около 3 млн рублей.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail