0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Все новости →

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах
время публикации: 12:25  31 мая 2023 года
За первые две недели мая участники программы лояльности СберСпасибо потратили более 6 млрд бонусов, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, и в 2 раза больше, чем в длинные зимние выходные в начале 2023 года. Такие данные представили аналитики СберСпасибо по итогам исследования транзакций своих клиентов весной 2023 года.
На нерабочие праздничные дни обычно приходится скачок трат — у многих появляется дополнительное время на шопинг и активности вне дома.

Самой популярной категорией трат стали маркетплейсы: на них пришлось более 2 млрд всех расходов — в 7,5 раз больше, чем годом ранее. Аналитики связывают весенний рост интереса к онлайн-шопингу с развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.

Топ-10 категорий по списанию бонусов в праздничные дни выглядит так:

1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;

2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;

3. Кафе и рестораны — более 620 млн;

4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;

5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;

6. АЗС — более 210 млн;

7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;

8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;

9. Досуг и развлечения — около 59 млн;

10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.

Больше всего бонусов потратили жители: Москвы и области — более 1,5 млрд, Санкт-Петербурга — 323 млн, Краснодарского края — 176 млн, Свердловской области — 162 млн.

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».

Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail