0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки
время публикации: 20:45  03 августа 2023 года
СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.
Согласно аналитике первых двух месяцев лета, россияне утром предпочитали заказывать молочные продукты, а вечером – снеки. Из овощей чаще всего выбирали томаты черри, огурцы, картофель и лук, а среди фруктов – бананы, нектарины, абрикосы и авокадо. Черешня, голубика и клубника стали самыми популярными ягодами у россиян.

Этим летом горожане на завтрак выбирали молоко, яйца, йогурты, глазированные сырки. Кроме того, утром часто заказывали слоеную выпечку с начинкой, хлеб, огурцы, а также удобные для быстрого перекуса сэндвичи и роллы. В вечерних заказах преобладали чипсы, различные шоколадные изделия, а также газированные напитки.

Основной возраст пользователей сервисов доставки продуктов питания – 25-44 года

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что продукты питания через сервисы доставки в основном заказывают женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 54% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 года составляет 31%, а с 12 до 24 лет – 15%. Большинство (72%) покупателей женаты или замужем, а у 61% есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники заказывают продукты питания в 3,7 раза чаще фрилансеров и самозанятых, а пенсионеры – больше в 2 раза, чем студенты и школьники.

Среди основных причин заказа продуктов питания домой, в офис или на дачу пользователи отметили экономию времени на поход в магазин и готовку, а также желание побаловать себя чем-то вкусненьким. Многие совершают большие закупки продуктов сразу на неделю или месяц, а некоторые заказывают продукты к какому-то знаменательному событию.

Продукты питания через сервисы доставки каждый день чаще всего заказывают в Нижнем Новгороде, Самаре и Волгограде. По количеству заказов несколько раз в неделю лидируют Москва, Краснодар и Новосибирск. Несколько раз в месяц продукты питания чаще заказывают в Тюмени, Уфе и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail