0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания

Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания
время публикации: 20:20  02 августа 2023 года
Итоги социологических исследований Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества двух последних лет показывают, что глобальный тренд на эко-экономику является актуальным и для России: потребителей волнует проблема здорового питания: 86% опрошенных среди жителей крупных городов России отметили, что стремятся к соблюдению правил здорового питания.
Экологичность стала дополнительным стимулом для покупки органической продукции – каждый четвертый потребитель (23%) покупает органику, т.к. при ее производстве наносится меньше вреда окружающей среде. Об этом рассказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева в рамках III Международного конгресса Urban Health.

По данным Роскачества, число производителей органической продукции в стране за 2022 год выросло на 46%, а ассортимент – это почти вся линейка пищевой сельскохозяйственной продукции (уже более 1000 наименований). Лидером по числу сертифицированной органической продукции являются производители зерновых культур. В России их выращивают около 30% производителей. Затем идут овощная продукция – 18,3% и животноводческая продукция – 16%. В сегмент зашли и нишевые продукты – травяные напитки, дикоросы.

Проводимая работа выявила необходимость стратегического планирования дальнейшего развития отрасли. Правительство РФ распоряжением №1788-р от 4 июля 2023 года утвердило Стратегию развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года. Целью Стратегии является не только внедрение новых агротехнологий, но и развитие внутреннего рынка органической сельхозпродукции, а также увеличение ее экспорта.

На сегодняшний день каждый пятый россиянин знает про российский знак органической продукции. Он сохраняет лидирующие позиции среди всех органических маркировок. Российскому органическому знаку доверяет 73% россиян, по сравнению с июнем прошлого года эта доля выросла на 3 п.п. Исследование продемонстрировало, что четверть среди тех, кто знает или что-то слышал об органической продукции, совершает покупки этих товаров на регулярной основе. 40% делают это периодически. Эти цифры также демонстрируют рост. 

Читайте также:
Правительство подготовило стратегию органического производства в России до 2030 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail