0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России появится органическая продукция из Китая и Индонезии

В России появится органическая продукция из Китая и Индонезии
время публикации: 14:05  10 июля 2023 года
Россия договаривается с Китаем, Индонезией, Саудовской Аравией и Катаром о взаимном признании сертификатов органического производства. Когда этот процесс завершится, в РФ смогут ввозить чистые продукты из этих государств, а отечественная органика начнет продаваться по указанным направлениям без повторной процедуры сертификации.
Это может произойти уже в 2025 году, рассказали в Роскачестве.

Отечественный закон об органической продукции опирается на мировую практику и контролирует соблюдение принципов чистого сельского хозяйства по всей цепочке производства — от земли до полки. Поэтому Россия может претендовать на признание своих органических стандартов в других государствах.

В перспективе покупатели из этих стран смогут рассчитывать на отечественный товар, который не содержит пестицидов, антибиотиков, ГМО и других веществ, не присущих органическому производству.

В пресс-службе Роскачества пояснили, что ассортимент российской органики расширяется. В настоящее время сертифицирована почти вся линейка пищевых сельскохозяйственных товаров, добавили в организации.
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

«Но часть категорий продуктов в РФ невозможно производить либо их изготавливают в небольших объемах. Например, это некоторые фрукты: бананы, персики и абрикосы. Их можно будет ввозить с территорий новых партнеров», - заявили в Роскачестве.

По данным Центра изучения потребительского поведения организации, в 2022 году 26% россиян были готовы выбрать экологически чистые товары, хотя еще в 2020-м таких было всего 10%.

Чистота производства также стала дополнительным стимулом для покупки органики. Если в 2020 году только 13% людей выбирали товары за то, что их производство не вредит природе, то в 2022-м этот показатель вырос до 23%.

С момента вступления в силу закона «Об органической продукции» в 2020-м количество сертификатов соответствия выросло до 300. Только в 2022-м число производителей таких товаров подскочило на 46% по сравнению с 2021-м.

Основные цели, связанные с развитием органической отрасли, — расширение ее производственной базы и развитие технологий, развитие внутреннего потребительского рынка, а также расширение экспортных направлений поставок органической продукции, сказали в Минсельхозе.

Источник: Известия

Читайте также:
Правительство одобрило идею запретить использование надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail