0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы

Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
время публикации: 19:50  16 мая 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, удается ли россиянам находить баланс между работой и личной жизнью и как работодатели борются с перегруженность сотрудников.
По данным опроса, для большинства респондентов (55%) наиболее приоритетным аспектом жизни является семья, 27% отметили работу, 10% – хобби и 8% – отдых.

60% россиян заявили, что вне работы у них недостаточно свободного времени, которое они могли бы потратить на себя, семью и друзей. Кроме того, 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.
 
Чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью, опрошенные хотели бы: научиться отказывать начальству и коллегам, когда это необходимо (39%); перейти на гибкий график работы (31%); научиться делегировать задачи и не брать на себя слишком много ответственности на работе (31%); найти хобби или занятие, которое помогает расслабиться после работы (27%); ввести строгий рабочий график и настроить тайм-менеджмент (24%); сменить работу (21%) и перейти на удаленку (15%).

Ничего не хотят менять лишь 5% респондентов.

По данным исследования, 32% работающих россиян считают, что перегружены. При этом все опрошенные периодически испытывают стресс из-за работы: 20% постоянно находятся в этом состоянии, 32% – часто, 48% – редко. 

Загруженность персонала также волнует и работодателей. Половина руководителей (50%) считают, что в их компаниях есть проблема с перегруженностью сотрудников.

Инструменты для снижения нагрузки на сотрудников, которые работодатели используют или планируют начать использовать в ближайшее время: снижение нагрузки на сотрудников за счет перераспределения задач (55%); организация обучения по управлению стрессом, повышению личной эффективности, тайм-менеджменту (31%); снижение нагрузки на сотрудников за счет расширения штата (28%); предоставление гибкого графика (24%); занятия спортом за счет компании (24%); проведение мероприятий с участием семей сотрудников (17%) и организация тимбилдингов и корпоративов (14%).

17% компаний не планируют ничего предпринимать.

«Повышенная нагрузка и постоянный стресс на работе – это верный путь к выгоранию. Работодатели это понимают и стараются минимизировать возможные риски не только с помощью управленческих инструментов: делегирования, рационального распределения задач и расширения команды.

Важную роль сейчас играет нематериальная мотивация: обучение, занятия спортом, развлекательные мероприятия за счет компании. Эти инструменты несут дополнительную ценность – позволяют сотрудникам переключаться, не закапываться в рутине и более эффективно выстраивать свою работу», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail