0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
время публикации: 10:20  17 мая 2024 года
Аналитики Контур.Фокуса изучили, как изменился рынок курьерских услуг на юге России.
Число организаций определялось на первое число месяца, род деятельности – по основному ОКВЭД. В исследовании учитывался период с января 2022 года по май 2024 года.
 
Активнее всего среди южных регионов рынок курьерских услуг растет в Ростовской области. С января 2022 года по март 2024 года он стал больше на 115,8%: с 146 компаний до 315. Следом идет Волгоградская область: там курьерский сектор прирос на 63,5%. Для сравнения, в январе 2022 года в регионе работало 63 организации такого профиля, в мае 2024 года – 103. На третьем месте – Воронежская область, где количество организаций такого профиля увеличилось на 33,3%: с 51 в январе 2022 года до 68 в мае 2024 года. В пятерку лидеров попали Краснодарский и Ставропольский края.

Активный рост новых регистраций также отмечается в Ростовской области: в 2022 году на рынок пришли 76 курьерских компаний, в 2023 – 159, а за 4 месяца 2024 – 68. В Воронежской области в 2022 году курьерский сектор пополнился 16 компаниями, в 2023 года еще 20, за 4 месяца 2024 года открылись еще 8 таких организаций. В Волгоградской области в 2022 году прошли регистрацию 16 новых курьерских организаций, в 2023 году и за 4 месяца 2024 года: 44 и 19.
 
Эксперты также назвали южные регионы, в которых чаще всего закрываются курьерские организации. Так, в Ростовской области в 2022 году ликвидировались 34 курьерских компании, в 2023 – 71, с начала 2024 года еще 30, в Воронежской области в 2022 году закрылись 11 таких компаний, годом позже еще 9, а за 4 месяца 2024 года ушли с рынка еще 5 курьерских организаций, в Волгоградской области в 2022 году ликвидировались 26 курьерский компаний, в 2023 году закрылись 10 таких организаций, с начала 2024 года прошли ликвидацию еще 4.

В Ставропольском крае за первый год рассматриваемого периода закрылись 12 компаний, годом позже 21 компания, и с начала текущего года покинули рынок 6 участников. В Краснодарском крае в 2022 году ликвидировались 76 курьерских организаций, в 2023 году – 100, а за 4 месяца 2023 года – 28.

Читайте также:
Спрос на курьеров вырос в два раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail