Лента Новостей
Все новости →Самокат опередил мировых конкурентов по количеству дарксторов
время публикации: 14:55 23 августа 2021 года
С апреля 2021 года Самокат открыл 323 новых даркстора в 18 городах России.
Сейчас онлайн-ритейлер представлен в 22 городах страны, где управляет сетью из 722 «темных магазинов» — это крупнейший показатель по числу даркcторов в Европе и США. Ближайшие конкуренты — турецкий сервис Getir и немецкий Delivery Hero — имеют по около 600 дарксторов каждый. В США наибольшее количество дарксторов — у сервиса экспресс-доставки Gopuff. По данным на конец июля, у этой компании было 285 центров формирования заказов. Позже стало известно, что сервис приобрел британские Fancy (с 76 дарксторами) и Dija (с 40 дарксторами). Таким образом, онлайн-ритейлер получил объединенную сеть из, минимум, 400 дарксторов.
Немецкий Gorillas и американский Jokr к началу лета 2021 года имели не более 100 дарксторов каждый. Такие европейские сервисы как Flink, Weezy, Glovo (недавно запустил первые дарксторы), а также Jiffy и Fridge no more, запущенные российскими основателями, владеют не более 50 «темными магазинами».
«Мы не участвуем в гонках или соревнованиях “по ритейлу”. Тысячи лет свободного времени, подаренные нашим пользователям, – вот по-настоящему важное достижение для нас, – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат. – Мы всегда считали несправедливым ограничивать доступ к нашей услуге жителями нескольких городов нашей страны. Весной мы решили в очень сжатые сроки выйти во все “миллионники” РФ. И команда успешно выполнила этот план, открывая по 80 дарскторов в месяц в крупных региональных центрах и городах с населением до 500 тысяч».
Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






