0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Самокат опередил мировых конкурентов по количеству дарксторов

Самокат опередил мировых конкурентов по количеству дарксторов
время публикации: 14:55  23 августа 2021 года
С апреля 2021 года Самокат открыл 323 новых даркстора в 18 городах России.
Сейчас онлайн-ритейлер представлен в 22 городах страны, где управляет сетью из 722 «темных магазинов» — это крупнейший показатель по числу даркcторов в Европе и США. Ближайшие конкуренты — турецкий сервис Getir и немецкий Delivery Hero — имеют по около 600 дарксторов каждый. 

В США наибольшее количество дарксторов — у сервиса экспресс-доставки Gopuff. По данным на конец июля, у этой компании было 285 центров формирования заказов. Позже стало известно, что сервис приобрел британские Fancy (с 76 дарксторами) и Dija (с 40 дарксторами). Таким образом, онлайн-ритейлер получил объединенную сеть из, минимум, 400 дарксторов.

Немецкий Gorillas и американский Jokr к началу лета 2021 года имели не более 100 дарксторов каждый. Такие европейские сервисы как  Flink, Weezy, Glovo (недавно запустил первые дарксторы), а также Jiffy и Fridge no more, запущенные российскими основателями, владеют не более 50 «темными магазинами».

mailservice (1).jpg

«Мы не участвуем в гонках или соревнованиях “по ритейлу”. Тысячи лет свободного времени, подаренные нашим пользователям, – вот по-настоящему важное достижение для нас, –  комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат. – Мы всегда считали несправедливым ограничивать доступ к нашей услуге жителями нескольких городов нашей страны. Весной мы решили в очень сжатые сроки выйти во все “миллионники” РФ. И команда успешно выполнила этот план, открывая по 80  дарскторов в месяц в крупных региональных центрах и городах с населением до 500 тысяч».

Читайте также:
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail