Лента Новостей
Все новости →«Самокат» тестирует аэродоставку
время публикации: 19:05 09 июля 2025 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» приступил к клиентскому тестированию доставки заказов с помощью аэрокурьеров. Сейчас пробные полеты проходят в Нижнем Новгороде.
Для доставки с помощью аэрокурьера пользователю необходимо выбрать адрес, для которого доступна данная опция. Далее на карте отразится расположение постамата, в котором можно забрать заказ. Общий вес заказа не должен превышать 5 кг.Все товары доставляются в срок от 30 минут и хранятся до получения в подходящих для них условиях. Так, замороженные продукты транспортируются в специальном пакете, благодаря которому удается поддерживать нужную температуру во время доставки и хранения.
За один полет аэрокурьер доставляет один заказ. После передачи заказа в постамат пользователь получает оповещение, а также шестизначный код, который необходимо ввести на постамате. Срок хранения заказа в постамате составляет три часа.
Проведение полетов проводится в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» и экспериментального правового режима в Нижегородской области. Аэродоставка осуществляется нижегородским оператором, специалисты которого обеспечивают безопасное выполнение полетов и техническое обслуживание аэрокурьеров.
Коптерами управляет встроенная маршрутная программа, обеспечивающая автономное движение, а за каждым полетом следит оператор, который при необходимости может самостоятельно вести устройство. В качестве дополнительной меры безопасности аэрокурьеры оснащены парашютной системой.
Читайте также:
Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
18:15, 16 октября 2025
19:10, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






