0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
время публикации: 12:45  19 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Самоката»
Онлайн-ритейлер «Самокат» внедрил новую опцию в мобильном приложении. Теперь пользователи могут совместно собирать корзину продуктов и товаров — без дополнительного поиска в каталоге.
Внедрение опции позволяет не сохранять скриншоты корзины или копировать названия товаров. «Самокат» упростил процесс: достаточно просто поделиться корзиной, нажав кнопку в приложении — она отображается в правом верхнем углу при переходе в корзину.

Получатель увидит все товары, которые есть в корзине, и сможет добавить всё к себе, нажав кнопку «Добавить», или отказаться, просто смахнув шторку. Если корзина пользователя уже была собрана, он сможет убрать из неё лишние товары или же объединить их с теми позициями, которыми с ним поделились. При отсутствии продукта или товара в наличии на адресе получателя позиция будет недоступна для заказа.

Новая опция будет востребована, например, если пользователь уже собрал корзину и хочет попросить близкого сделать заказ или предлагает ему добавить необходимые позиции в корзину и прислать её обратно. Другой сценарий - компания друзей собирается на пикник  - все они могут делиться друг с другом своими корзинами, чтобы вместе собрать всё необходимое, а затем один из них оформит совместно собранный заказ.

самокат.png

«Возможность делиться корзиной — это шаг к более гибким сценариям совместного использования сервиса. Новая опция позволяет упростить повседневные задачи: собрать общий заказ с близким в пару кликов, не тратя время на объяснения и отправку ссылок на каждый товар», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:

Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail