Лента Новостей
Все новости →«Самокат» выходит на рынок США
время публикации: 16:35 03 июня 2021 года
Сервис по экспресс-доставке продуктов «Самокат», который входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group, в течение нескольких месяцев выйдет на рынок США.
Cооснователь и совладелец сервиса Вячеслав Бочаров в кулуарах ПМЭФ-2021 рассказал «
Ведомостям» о том, что сначала сервис будет запущен в Нью-Йорке под брендом Bike, а для работы в США будет создана отдельная структура. Главным принципом работы останется доставка товаров за 15 минут.Выход сервиса на рынок США подтвердил первый зампред правления «Сбера» Лев Хасис, уточнив, что будет специально создана новая компания, фаундеры те же, что и у «Самоката».
Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
18:15, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






