0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты

время публикации: 16:35  26 мая 2022 года
Самокат проанализировал предпочтения жителей более 50 городов России и выяснил, в каких регионах живут любители гастрономических экспериментов, а где чаще заказывают одни и те же продукты.
Наиболее консервативными оказались Санкт-Петербург, Томск и Тюмень. А жители Новосибирска, Волгограда и Владимира напротив выбирали новинки.

Для того, чтобы сформировать рейтинг «консерваторов и новаторов» Самоката изучил спрос на 800 новых товаров в приложении в апреле — мае 2022 года. Среди них: фисташковый тарт, риет из горбушы и кеты, имбирный напиток, чай матча, оливковая паста и другие нетипичные для продуктовых магазинов товары.

Рейтинг «консерваторов» возглавили сразу три города — Санкт-Петербург, Тюмень и Томск. Каждый четвёртый покупатель из этих городов минимум два раза в месяц покупает одно и то же. Далее — Москва (24% повторяющихся товаров в заказах) и Кемерово (23%).

«Консерваторы» выбирают хлеб, молоко, бананы, яйца и воду. Жители Тюмени также заказывают готовую еду: пасту карбонара, салат цезарь, котлеты из индейки, рисовую кашу и пиццу. Томичи предпочитают супы, блины, сырники и салат оливье. Петербуржцы — круассаны.

Самыми яркими «новаторами» оказались жители Новосибирска. Они чаще остальных заказывают новинки в приложении (5% от всех продаж в апреле — мае). Далее следует Волгоград. В этом городе на новинки пришлось 4,7% от всех продаж. Замыкает тройку Владимир (4,3%). В топ-5 рейтинга также вошли жители Барнаула (4,1%) и Коломны (4%).

В Новосибирске любители новинок чаще всего делали выбор в пользу сырного супа-пюре, запечённой курицы в кляре с картофелем и голубцов с пюре.

Жители Волгограда преимущественно заказывали горчичный хлеб, слойку с абрикосом, сосиски с сыром и фисташковый тарт. «Новаторы» из Владимира предпочитают бифидок, фисташковый тарт, трубочку с варёной сгущёнкой и слойку с чёрной смородиной.

Читайте также: Растительные котлеты и альтернативный лосось вошли в топ предпочтений клиентов сервиса «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail