0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Samsung представила инновационную «раскладушку»

Samsung представила инновационную «раскладушку»
время публикации: 14:50  30 октября 2019 года
Концепт устройства, которое войдет в линейку Galaxy Fold, показали на выставке SDC 2019.
Речь идет об устройстве под названием Galaxy Fold 2, представляющем из себя «раскладушку». В сложенном виде смартфон очень миниатюрный, а в раскрытом — у него сильно вытянутый экран, заметно длиннее, чем у других смартфонов. Как и прежде, используется гибкая AMOLED-матрица, не повреждающаяся от сгибаний, но радиус сгиба стал намного меньше — поверхность сложенных частей экрана больше не образует зазор, куда могла бы попасть пыль и мелкие частицы грязи, царапающие защитное покрытие матрицы.

В отличие от первой модели Galaxy Fold, этот концепт выглядит не как гибрид смартфона и планшета, а как смартфон принципиально новой конструкции. Впрочем, новой ее можно назвать лишь условно. 15-20 лет назад телефоны-раскладушки» были безумно популярны, правда экран был лишь на одной из частей, а другую занимала физическая клавиатура. Samsung до сих пор выпускает смартфоны с таким дизайном, но в основном только для рынка Азии и ОАЭ, где они популярны среди состоятельных людей в возрасте.

В настоящее время у Samsung готов лишь концепт этого устройства, то есть компания фактически показала лишь общие наброски, из которых, тем не менее, можно понять, как будет выглядеть Galaxy Fold второго поколения. Судя по концепту, фронтальная камера встроена в экран, а каких-либо физических кнопок у этого смартфона нет.

Инженеры Samsung уже придумали, каким образом новый форм-фактор может сделать пользование смартфоном более удобным. Например, его можно сгибать под углом 90 градусов, ставить на стол или другую поверхность и снимать видео без штатива. Не исключено, что ближе к полноценной презентации этой новинки компания придумает ещё несколько сценариев использования.

По слухам, Samsung планирует выпустить Galaxy Fold второго поколения в 2020 году. Более точной даты нет, а также неизвестно, по какой цене компания будет продавать это устройство.

Источник: Iguides.ru

Читайте также: iPhone вышли из рейтинга популярных смартфонов         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.