0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Samsung представила инновационную «раскладушку»

время публикации: 14:50  30 октября 2019 года
Концепт устройства, которое войдет в линейку Galaxy Fold, показали на выставке SDC 2019.
Речь идет об устройстве под названием Galaxy Fold 2, представляющем из себя «раскладушку». В сложенном виде смартфон очень миниатюрный, а в раскрытом — у него сильно вытянутый экран, заметно длиннее, чем у других смартфонов. Как и прежде, используется гибкая AMOLED-матрица, не повреждающаяся от сгибаний, но радиус сгиба стал намного меньше — поверхность сложенных частей экрана больше не образует зазор, куда могла бы попасть пыль и мелкие частицы грязи, царапающие защитное покрытие матрицы.

В отличие от первой модели Galaxy Fold, этот концепт выглядит не как гибрид смартфона и планшета, а как смартфон принципиально новой конструкции. Впрочем, новой ее можно назвать лишь условно. 15-20 лет назад телефоны-раскладушки» были безумно популярны, правда экран был лишь на одной из частей, а другую занимала физическая клавиатура. Samsung до сих пор выпускает смартфоны с таким дизайном, но в основном только для рынка Азии и ОАЭ, где они популярны среди состоятельных людей в возрасте.

В настоящее время у Samsung готов лишь концепт этого устройства, то есть компания фактически показала лишь общие наброски, из которых, тем не менее, можно понять, как будет выглядеть Galaxy Fold второго поколения. Судя по концепту, фронтальная камера встроена в экран, а каких-либо физических кнопок у этого смартфона нет.

Инженеры Samsung уже придумали, каким образом новый форм-фактор может сделать пользование смартфоном более удобным. Например, его можно сгибать под углом 90 градусов, ставить на стол или другую поверхность и снимать видео без штатива. Не исключено, что ближе к полноценной презентации этой новинки компания придумает ещё несколько сценариев использования.

По слухам, Samsung планирует выпустить Galaxy Fold второго поколения в 2020 году. Более точной даты нет, а также неизвестно, по какой цене компания будет продавать это устройство.

Источник: Iguides.ru

Читайте также: iPhone вышли из рейтинга популярных смартфонов         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.