0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Samsung расширит площади салонов в России

время публикации: 09:30  28 февраля 2019 года
Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. 
Samsung Electronics в 2019 году изменит дизайн 20–30 фирменных салонов из 214 в России, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новый концепт предусматривает изменение зонирования: 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. 

Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung. Реновация пройдет в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Омска, Перми, Липецка и других городов. Салоны в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве, говорят в компании. По ее данным, в «Родео драйв» трафик в салоне после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.

В одном из ТЦ Москвы Samsung также планирует открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник издания, знакомый с планами Samsung, уточняет, что 500-метровый салон будет открыт в ТЦ «Авиапарк». Его площадь будет меньше, чем у флагманского салона Samsung на Тверской улице в Москве (634 кв. м).

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб. В Samsung эту оценку не комментируют.

Все салоны Samsung в России развиваются партнерами компании, крупнейший из которых — Inventive Retail Group (IRG). IRG планирует в этом году открывать магазины Samsung большей площади в новом формате, подтвердил “Ъ” ее президент Тихон Смыков. Хотя, по данным Knight Frank, российский ритейл стремится к сокращению площадей и развитию магазинов малых форматов (“Ъ” сообщал об этом 28 января), IRG, напротив, планирует расширять площади и других торговых точек из своего портфеля, включая магазины спортивных, электронных и детских брендов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» отмечают, что «торговая точка становится центром притяжения, где можно отдыхать, взаимодействовать с технологиями, общаться». При этом в группе «М.Видео-Эльдорадо» не наблюдают перетока покупателей из традиционной розницы в онлайн. Темпы онлайн-продаж «М.Видео» в полтора раза опережают среднерыночные, трафик в магазинах даже немного растет, говорит представитель группы Валерия Андреева. По ее словам, офлайн-магазины помогают продажам в интернете: люди предпочитают покупать, сначала посмотрев на товары.

Смена формата логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, включая trade-in, смартфоны по подписке и ремонт, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются»,— отмечает он. Исходя из этого на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.