0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Samsung расширит площади салонов в России

Samsung расширит площади салонов в России
время публикации: 09:30  28 февраля 2019 года
Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. 
Samsung Electronics в 2019 году изменит дизайн 20–30 фирменных салонов из 214 в России, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новый концепт предусматривает изменение зонирования: 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. 

Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung. Реновация пройдет в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Омска, Перми, Липецка и других городов. Салоны в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве, говорят в компании. По ее данным, в «Родео драйв» трафик в салоне после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.

В одном из ТЦ Москвы Samsung также планирует открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник издания, знакомый с планами Samsung, уточняет, что 500-метровый салон будет открыт в ТЦ «Авиапарк». Его площадь будет меньше, чем у флагманского салона Samsung на Тверской улице в Москве (634 кв. м).

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб. В Samsung эту оценку не комментируют.

Все салоны Samsung в России развиваются партнерами компании, крупнейший из которых — Inventive Retail Group (IRG). IRG планирует в этом году открывать магазины Samsung большей площади в новом формате, подтвердил “Ъ” ее президент Тихон Смыков. Хотя, по данным Knight Frank, российский ритейл стремится к сокращению площадей и развитию магазинов малых форматов (“Ъ” сообщал об этом 28 января), IRG, напротив, планирует расширять площади и других торговых точек из своего портфеля, включая магазины спортивных, электронных и детских брендов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» отмечают, что «торговая точка становится центром притяжения, где можно отдыхать, взаимодействовать с технологиями, общаться». При этом в группе «М.Видео-Эльдорадо» не наблюдают перетока покупателей из традиционной розницы в онлайн. Темпы онлайн-продаж «М.Видео» в полтора раза опережают среднерыночные, трафик в магазинах даже немного растет, говорит представитель группы Валерия Андреева. По ее словам, офлайн-магазины помогают продажам в интернете: люди предпочитают покупать, сначала посмотрев на товары.

Смена формата логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, включая trade-in, смартфоны по подписке и ремонт, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются»,— отмечает он. Исходя из этого на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.