0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Samsung расширит площади салонов в России

время публикации: 09:30  28 февраля 2019 года
Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. 
Samsung Electronics в 2019 году изменит дизайн 20–30 фирменных салонов из 214 в России, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новый концепт предусматривает изменение зонирования: 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. 

Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung. Реновация пройдет в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Омска, Перми, Липецка и других городов. Салоны в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве, говорят в компании. По ее данным, в «Родео драйв» трафик в салоне после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.

В одном из ТЦ Москвы Samsung также планирует открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник издания, знакомый с планами Samsung, уточняет, что 500-метровый салон будет открыт в ТЦ «Авиапарк». Его площадь будет меньше, чем у флагманского салона Samsung на Тверской улице в Москве (634 кв. м).

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб. В Samsung эту оценку не комментируют.

Все салоны Samsung в России развиваются партнерами компании, крупнейший из которых — Inventive Retail Group (IRG). IRG планирует в этом году открывать магазины Samsung большей площади в новом формате, подтвердил “Ъ” ее президент Тихон Смыков. Хотя, по данным Knight Frank, российский ритейл стремится к сокращению площадей и развитию магазинов малых форматов (“Ъ” сообщал об этом 28 января), IRG, напротив, планирует расширять площади и других торговых точек из своего портфеля, включая магазины спортивных, электронных и детских брендов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» отмечают, что «торговая точка становится центром притяжения, где можно отдыхать, взаимодействовать с технологиями, общаться». При этом в группе «М.Видео-Эльдорадо» не наблюдают перетока покупателей из традиционной розницы в онлайн. Темпы онлайн-продаж «М.Видео» в полтора раза опережают среднерыночные, трафик в магазинах даже немного растет, говорит представитель группы Валерия Андреева. По ее словам, офлайн-магазины помогают продажам в интернете: люди предпочитают покупать, сначала посмотрев на товары.

Смена формата логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, включая trade-in, смартфоны по подписке и ремонт, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются»,— отмечает он. Исходя из этого на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.