0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Samsung требует блокировки сайтов неавторизованных продавцов

время публикации: 09:22  05 августа 2019 года
Теги: Samsung
Южнокорейская компания Samsung Electronics инициировала в РФ несколько судебных разбирательств с неавторизованными продавцами и сервисными центрами ее техники.
С начала 2019 года Samsung Electronics подала в арбитражные суды Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 исков на общую сумму 4,5 млн руб. к нескольким предпринимателям, а также регистраторам доменных имен Reg.ru и Ru-Center, говорится в материалах судебной картотеки. Samsung просит суд запретить использовать принадлежащие ей товарные знаки, включая Samsung и Samsung Galaxy S, аннулировать регистрацию доменных имен, в которых они используются, и взыскать компенсации в размере 100 тыс. или 500 тыс. руб. Представители Samsung и Ru-Center ситуацию не комментируют.

В Reg.ru иски еще не поступали, говорит руководитель юридического департамента регистратора Павел Патрикеев. Он отметил: «Крупные международные бренды зачастую проводят акции борьбы с нарушением своих прав в сети волнами, подавая иски сразу по множеству доменных имен. Samsung давно борется с нарушением своих прав в сети, в их активизации нет ничего удивительного».

Он также сказал, что подобные претензии в Reg.ru поступают часто, однако за последние несколько лет практика утвердилась в сторону того, чтобы не привлекать регистраторов к ответственности за действия администраторов доменов: чаще направляются не претензии, а просьбы в содействии или предоставлении данных для подачи иска.

Павел Патрикеев добавил: «Подача иска за нарушение прав в домене к регистратору — необоснованная и порочная практика, не отвечающая актуальной судебной повестке и законодательству, она лишь тормозит процесс защиты прав».

По одному из дел по иску Samsung, где Reg.ru проходила третьим лицом, Арбитражный суд Москвы уже запретил администратору магазина samsungboiler.com использовать бренд Samsung в доменном имени, рекламе и продвижении услуг. Сайт уже не функционирует, ранее на нем продавались газовые котлы и отопительные системы. Суд пришел к выводу, что ответчик незаконно использует бренд Samsung, вследствие чего «истец несет репутационные риски, что приводит к потере доверия потребителей».

Похожие иски Samsung подавала к интернет-магазинам смартфонов в 2017 году, добившись запрета использовать товарный знак. В одном из случаев ответчик согласился на выплату компенсации, получив разрешение продавать официально импортированные устройства.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Samsung фиксирует двукратное падение квартальной прибыли   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.