0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Samsung требует блокировки сайтов неавторизованных продавцов

время публикации: 09:22  05 августа 2019 года
Теги: Samsung
Южнокорейская компания Samsung Electronics инициировала в РФ несколько судебных разбирательств с неавторизованными продавцами и сервисными центрами ее техники.
С начала 2019 года Samsung Electronics подала в арбитражные суды Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 исков на общую сумму 4,5 млн руб. к нескольким предпринимателям, а также регистраторам доменных имен Reg.ru и Ru-Center, говорится в материалах судебной картотеки. Samsung просит суд запретить использовать принадлежащие ей товарные знаки, включая Samsung и Samsung Galaxy S, аннулировать регистрацию доменных имен, в которых они используются, и взыскать компенсации в размере 100 тыс. или 500 тыс. руб. Представители Samsung и Ru-Center ситуацию не комментируют.

В Reg.ru иски еще не поступали, говорит руководитель юридического департамента регистратора Павел Патрикеев. Он отметил: «Крупные международные бренды зачастую проводят акции борьбы с нарушением своих прав в сети волнами, подавая иски сразу по множеству доменных имен. Samsung давно борется с нарушением своих прав в сети, в их активизации нет ничего удивительного».

Он также сказал, что подобные претензии в Reg.ru поступают часто, однако за последние несколько лет практика утвердилась в сторону того, чтобы не привлекать регистраторов к ответственности за действия администраторов доменов: чаще направляются не претензии, а просьбы в содействии или предоставлении данных для подачи иска.

Павел Патрикеев добавил: «Подача иска за нарушение прав в домене к регистратору — необоснованная и порочная практика, не отвечающая актуальной судебной повестке и законодательству, она лишь тормозит процесс защиты прав».

По одному из дел по иску Samsung, где Reg.ru проходила третьим лицом, Арбитражный суд Москвы уже запретил администратору магазина samsungboiler.com использовать бренд Samsung в доменном имени, рекламе и продвижении услуг. Сайт уже не функционирует, ранее на нем продавались газовые котлы и отопительные системы. Суд пришел к выводу, что ответчик незаконно использует бренд Samsung, вследствие чего «истец несет репутационные риски, что приводит к потере доверия потребителей».

Похожие иски Samsung подавала к интернет-магазинам смартфонов в 2017 году, добившись запрета использовать товарный знак. В одном из случаев ответчик согласился на выплату компенсации, получив разрешение продавать официально импортированные устройства.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Samsung фиксирует двукратное падение квартальной прибыли   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.