0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Самым дорогим алкогольным брендом в мире стал китайский «Маотай»

Самым дорогим алкогольным брендом в мире стал китайский «Маотай»
время публикации: 19:16  10 апреля 2017 года
Фото: www.sostav.ru
Ранее это место принадлежало британскому гиганту Diageo

Как сообщает sostav.ru, британская компания Diageo уступила звание самой дорогой в мире алкогольной компании китайской Kweichow Moutai Co. Сообщение об этом было ранее размещено на страницах  South China Morning Post. Капитализация производителя «Маотай» на торгах в прошлую пятницу достигла $71,55 млрд. В то время как показатели Diageo оказались на уровне $71,05 млрд.

Согласно данным информационного агентства Bloomberg котировки Kweichow Moutai за последний год выросла в общей сложности на 55%. Темпы роста акций британского бренда Diageo оказались в два с лишним раза меньше.

Элитная водка «Маотай» – любимый напиток китайских чиновников и атрибут официальных банкетов. «Маотай» производится по уникальному рецепту в юго-западной провинции Гуйчжоу на воде из реки Чишуйхэ, протекающей в горном районе. Крепость напитка составляет от 53 до 55 градусов. Стоимость бутылки «Маотая» может достигать $200. 

В феврале текущего года РБК публиковал комментарий Натальи Рытовой, гендиректора представительства компании в России. По словам Рытовой интерес к российскому рынку Kweichow Moutai Co. заявила еще в 2015 году. Но прежде имели место лишь пробные поставки с целью изучения рынка, «о реальном выходе на рынок можно говорить только сейчас».

Ожидается, что Маотай будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, а также ведутся переговоры с Екатеринбургом, регионами Дальнего Востока и Сибири. Реализовывать водку компания намерена, в том числе, через рестораны и магазины премиальных ретейлеров. По подсчетам компании, стоимость бутылки Moutai объемом 0,5 л в России с учетом расходов на логистику составит примерно 17 тыс. руб., коллекционного образца – от $2 тыс.