Лента Новостей
Все новости →Самым дорогим алкогольным брендом в мире стал китайский «Маотай»

время публикации: 19:16 10 апреля 2017 года
Фото: www.sostav.ru
Как сообщает sostav.ru, британская компания Diageo уступила звание самой дорогой в мире алкогольной компании китайской Kweichow Moutai Co. Сообщение об этом было ранее размещено на страницах South China Morning Post. Капитализация производителя «Маотай» на торгах в прошлую пятницу достигла $71,55 млрд. В то время как показатели Diageo оказались на уровне $71,05 млрд.
Согласно данным информационного агентства Bloomberg котировки Kweichow Moutai за последний год выросла в общей сложности на 55%. Темпы роста акций британского бренда Diageo оказались в два с лишним раза меньше.
Элитная водка «Маотай» – любимый напиток китайских чиновников и атрибут официальных банкетов. «Маотай» производится по уникальному рецепту в юго-западной провинции Гуйчжоу на воде из реки Чишуйхэ, протекающей в горном районе. Крепость напитка составляет от 53 до 55 градусов. Стоимость бутылки «Маотая» может достигать $200.
В феврале текущего года РБК публиковал комментарий Натальи Рытовой, гендиректора представительства компании в России. По словам Рытовой интерес к российскому рынку Kweichow Moutai Co. заявила еще в 2015 году. Но прежде имели место лишь пробные поставки с целью изучения рынка, «о реальном выходе на рынок можно говорить только сейчас».
Ожидается, что Маотай будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, а также ведутся переговоры с Екатеринбургом, регионами Дальнего Востока и Сибири. Реализовывать водку компания намерена, в том числе, через рестораны и магазины премиальных ретейлеров. По подсчетам компании, стоимость бутылки Moutai объемом 0,5 л в России с учетом расходов на логистику составит примерно 17 тыс. руб., коллекционного образца – от $2 тыс.
Ранее это место принадлежало британскому гиганту Diageo
Как сообщает sostav.ru, британская компания Diageo уступила звание самой дорогой в мире алкогольной компании китайской Kweichow Moutai Co. Сообщение об этом было ранее размещено на страницах South China Morning Post. Капитализация производителя «Маотай» на торгах в прошлую пятницу достигла $71,55 млрд. В то время как показатели Diageo оказались на уровне $71,05 млрд.
Согласно данным информационного агентства Bloomberg котировки Kweichow Moutai за последний год выросла в общей сложности на 55%. Темпы роста акций британского бренда Diageo оказались в два с лишним раза меньше.
Элитная водка «Маотай» – любимый напиток китайских чиновников и атрибут официальных банкетов. «Маотай» производится по уникальному рецепту в юго-западной провинции Гуйчжоу на воде из реки Чишуйхэ, протекающей в горном районе. Крепость напитка составляет от 53 до 55 градусов. Стоимость бутылки «Маотая» может достигать $200.
В феврале текущего года РБК публиковал комментарий Натальи Рытовой, гендиректора представительства компании в России. По словам Рытовой интерес к российскому рынку Kweichow Moutai Co. заявила еще в 2015 году. Но прежде имели место лишь пробные поставки с целью изучения рынка, «о реальном выходе на рынок можно говорить только сейчас».
Ожидается, что Маотай будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, а также ведутся переговоры с Екатеринбургом, регионами Дальнего Востока и Сибири. Реализовывать водку компания намерена, в том числе, через рестораны и магазины премиальных ретейлеров. По подсчетам компании, стоимость бутылки Moutai объемом 0,5 л в России с учетом расходов на логистику составит примерно 17 тыс. руб., коллекционного образца – от $2 тыс.
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...