0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Самым желанным подарком на 8 марта стали деньги

время публикации: 11:26  04 марта 2016 года
"Яндекс.Деньги" изучили, какие подарки покупают россияне перед 8 Марта, и что женщины хотят получить в свой праздник.
Как показывают данные опроса "Яндекс.Денег", в котором участвовало две тысячи человек, для 76% пользователей деньги стали самым желанным подарком на 8 марта, а более чем половине опрошенных (60%) их дарят чаще раза в год.   

В ходе исследования учитывались данные о заказах в интернет-магазинах и на других сайтах, принимающих платежи через "Яндекс.Кассу". Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 26 февраля по 3 марта. 

В преддверии 8 Марта пользователи традиционно заказывали приятные мелочи вроде косметики (у разных ритейлеров число покупок увеличилось в 2–5 раз), бижутерии и товаров для рукоделия — рост в обеих категориях составил по 30%.  

Один из популярных подарков на 8 Марта в этом году — книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи некоторых книжных магазинов выросли в два раза. Со 2 марта также увеличилось в 3–5 раз количество заказов в интернет-магазинах цветов, а в кондитерских — в 1,6 раза. 

В конце февраля продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники выросли на 20–30%, а отдельных монобрендовых магазинов — в несколько раз. Число покупок на онлайн-площадках, предлагающих ювелирные изделия, увеличилось до 30%, а в интернет-магазинах сумок и аксессуаров — в 1,5–2 раза. 

Наравне с этим увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается. Однако люди заранее позаботились о своём досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: с конца февраля число онлайн-заказов в этих категориях выросло на 40% по сравнению с обычными днями.  

Перед 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах: в 20-х числах февраля количество онлайн-заказов в Поднебесной увеличилось в два раза. 

Данные "Яндекс.Денег" говорят о том, что к 8 Марта россияне покупают больше подарков, чем к 23 февраля: перед Международным женским днём количество онлайн-заказов  стало в два раза больше, а перед Днём защитника Отечества — в полтора.