Лента Новостей
Все новости →«Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов

время публикации: 15:50 22 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Сантехники-Онлайн»
Средний чек на покупку унитаза в России падает. Так, ранее подвесной унитаз стоил от 15 тыс. рублей (в среднем 20–25 тыс. рублей), то сегодня на рынке представлены модели от 7,5 тыс. рублей, сообщает компания «Сантехника-Онлайн».
В компании отмечают, что производители подстраиваются под спрос — удешевляют линейки и выводят новые бюджетные модели.«Рынок сантехники сегодня сильно меняется. Онлайн-продажи, а особенно маркетплейсы, сформировали тренд: цена становится важнее самого продукта. На этом фоне покупатели меняют поведение — стараются экономить и выбирают более доступные решения», — комментирует Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехники-Онлайн».
Вместе с тем, «Сантехника-Онлайн» подвела итоги продаж унитазов за первое полугодие 2025 года. Всего за шесть месяцев было продано около 50 тыс. единиц на сумму 620 млн рублей, что на 5% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.
В структуре продаж по типам подвесные модели и компакты находятся в паритете (по 47% каждая), около 6% приходится на приставные решения.
По данным компании, подвесные модели продолжают набирать популярность за счет компактности и современного дизайна. Классические компакты остаются востребованными за счет более доступной цены и простоты установки.
В ассортименте «Сантехники-Онлайн» более 230 тыс. товаров от свыше 900 брендов. Сеть магазинов и пунктов выдачи охватывает 40 регионов РФ.
Читайте также:
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 20 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...