0/5

Лента Новостей

17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов

«Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
время публикации: 15:50  22 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Сантехники-Онлайн»
Средний чек на покупку унитаза в России падает. Так, ранее подвесной унитаз стоил от 15 тыс. рублей (в среднем 20–25 тыс. рублей), то сегодня на рынке представлены модели от 7,5 тыс. рублей, сообщает компания «Сантехника-Онлайн».
В компании отмечают, что производители подстраиваются под спрос — удешевляют линейки и выводят новые бюджетные модели.

«Рынок сантехники сегодня сильно меняется. Онлайн-продажи, а особенно маркетплейсы, сформировали тренд: цена становится важнее самого продукта. На этом фоне покупатели меняют поведение — стараются экономить и выбирают более доступные решения», — комментирует Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехники-Онлайн».

Вместе с тем, «Сантехника-Онлайн» подвела итоги продаж унитазов за первое полугодие 2025 года. Всего за шесть месяцев было продано около 50 тыс. единиц на сумму 620 млн рублей, что на 5% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.

В структуре продаж по типам подвесные модели и компакты находятся в паритете (по 47% каждая), около 6% приходится на приставные решения.

По данным компании, подвесные модели продолжают набирать популярность за счет компактности и современного дизайна. Классические компакты остаются востребованными за счет более доступной цены и простоты установки.

В ассортименте «Сантехники-Онлайн» более 230 тыс. товаров от свыше 900 брендов. Сеть магазинов и пунктов выдачи охватывает 40 регионов РФ.

Читайте также:

Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail