0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

SapientNitro создало маркетинговую платформу для Efes

SapientNitro создало маркетинговую платформу для Efes
Международное digital marketing агентство SapientNitro создало и внедрило цифровую маркетинг-платформу для пивоваренной компании Efes Rus, говорится в пресс-релизе агентства.

Новая платформа позволяет отслеживать динамику поведения участников рекламных кампаний и сразу же принимать действия по её корректировке. Кроме того, в рамках платформы появилась возможность одновременно и централизированно работать с отчётными данными по кампаниям и делиться ими со всем маркетинг-отделом. Уже с апреля на новой платформе Efes запустил рекламную кампанию пива «Старый Мельник», в будущем планируется использовать её и для рекламы других брендов производителя.

SapientNitro – ведущее международное агентство digital-маркетинга, офисы компании находятся в 31 стране мира. Агентство работало с такими корпорациями, как JP Morgan Chase, Merrill Lynch, Barclays, Credit Suisse, Citibank, Goldman Sachs, Bank of America и многими другими. В России SapientNitro присутствует с 2008 года.
время публикации: 15:04  13 мая 2014 года
Теги: технологии

 
 
Адизес
BBI Summit