0/5

Лента Новостей

09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

SAVAGE подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год

SAVAGE подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год
время публикации: 10:40  18 января 2024 года
Бренд женской одежды SAVAGE, отметивший в 2023 году свое 23-летие, подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год.
По словам коммерческого директора SAVAGE Александра Бобылева, розничная сеть компании в 2023 году выросла до 100 магазинов в России и СНГ, а в планах бренда на 2024 год активное развитие партнерской сети с приростом до 30 новых магазинов в год.

Изменится и сам концепт магазинов SAVAGE: новое стильное торговое оборудование позволит более комфортно презентовать коллекции покупателям, расширится ассортимент аксессуаров и обуви, а также увеличится сама площадь магазинов, до 300 кв. метров.

Параллельно с этим, SAVAGE увеличивает в 2024 году рекламный бюджет на продвижение в сегменте online и планирует выход на новые маркетплейсы.

Подписывайтесь на Телеграм

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725

erid: 4CQwVszH9pWvKCLZFKW