Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА объявила о назначении коммерческого директора
время публикации: 15:45 29 июня 2021 года
Евгения Ламина начала работу в должности коммерческого директора в компании СБЕР ЕАПТЕКА. Она будет отвечать за формирование процессов в области системного менеджмента и управления ассортиментом, развитие экспертизы в области высокомаржинальными товарами, управление товарными запасами, а также за ключевые операционные и финансовые показатели.
В СБЕР ЕАПТЕКУ Евгениx Ламина пришла из аптечной сети «36,6», где больше трех лет руководила коммерческой деятельностью оптового и логистического звена.В целом ее опыт работы на фармацевтическом рынке - более 18 лет. В разные годы она занимала руководящие посты в компаниях фармацевтической отрасли и крупных аптечных сетей.
«Для нас большая честь приветствовать в команде специалиста такого высокого уровня. СБЕР ЕАПТЕКА сейчас находится на этапе стремительного развития, и я уверен, что это сотрудничество поможет нам стать еще более эффективными в достижении целей», - отметил Антон Буздалин, основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКА.
«СБЕР ЕАПТЕКА - один из лидеров рынка, в том числе идейных и технологических. Для меня работа в СБЕР ЕАПТЕКЕ открывает широкие возможности для применения наработанной экспертизы и опыта, так и для коммерческого роста, - сказала Евгения Ламина.
Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА завершила первый квартал с ростом оборота на 73%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
18:15, 01 августа 2024
14:30, 15 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...