Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА объявила о назначении коммерческого директора
время публикации: 15:45 29 июня 2021 года
Евгения Ламина начала работу в должности коммерческого директора в компании СБЕР ЕАПТЕКА. Она будет отвечать за формирование процессов в области системного менеджмента и управления ассортиментом, развитие экспертизы в области высокомаржинальными товарами, управление товарными запасами, а также за ключевые операционные и финансовые показатели.
В СБЕР ЕАПТЕКУ Евгениx Ламина пришла из аптечной сети «36,6», где больше трех лет руководила коммерческой деятельностью оптового и логистического звена.В целом ее опыт работы на фармацевтическом рынке - более 18 лет. В разные годы она занимала руководящие посты в компаниях фармацевтической отрасли и крупных аптечных сетей.
«Для нас большая честь приветствовать в команде специалиста такого высокого уровня. СБЕР ЕАПТЕКА сейчас находится на этапе стремительного развития, и я уверен, что это сотрудничество поможет нам стать еще более эффективными в достижении целей», - отметил Антон Буздалин, основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКА.
«СБЕР ЕАПТЕКА - один из лидеров рынка, в том числе идейных и технологических. Для меня работа в СБЕР ЕАПТЕКЕ открывает широкие возможности для применения наработанной экспертизы и опыта, так и для коммерческого роста, - сказала Евгения Ламина.
Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА завершила первый квартал с ростом оборота на 73%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 24 февраля 2025
17:25, 14 февраля 2025
12:45, 24 января 2025
18:35, 14 января 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






