0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: в 2023 году спрос на снотворные препараты и сорбенты вырос на 37%

СБЕР ЕАПТЕКА: в 2023 году спрос на снотворные препараты и сорбенты вырос на 37%
время публикации: 09:55  20 августа 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала данные на основе внутренней статистики продаж по двум категориям товаров – снотворные препараты и сорбенты.
Так, что касается группы снотворных препаратов, специалистами СБЕР ЕАПТЕКИ были изучены данные внутренней статистики в натуральном выражении – количество упаковок – по двум категориям: лекарственные средства и травяные сборы, облегчающие засыпание.

Результаты показали, что в 2023 году совокупный спрос на эти категории препаратов вырос более, чем на 37% по сравнению с 2022. При этом спрос на более мягкие средства растительного происхождения оказался выше, чем на лекарства. Мягкие травяные средства выросли на 41% в 2023 к 2022 году, а лекарственные препараты – на 30% соответственно. Похожая тенденция просматривается и в этом году. Так, за первое полугодие 2024 года травяные средства покупали на 12% чаще, чем за аналогичный период 2023, а лекарственные препараты – только на 5%.

На первом месте среди топ-10 средств в категории препаратов, облегчающих засыпание, по результатам продаж первого полугодия 2024 года оказалась настойка пустырника. Доля продаж данного средства к продажам всей категории составила 8%. На втором месте – настойка валерианы, ее доля – 6%. Из категории лекарственных средств  не растительного происхождения в топ-10 вошел только препарат Мелаксен, доля продаж – 5%. Замыкает топ-10 в данной категории средств – настойка пиона, доля продаж – 3%.

Что касается спроса на сорбенты, то в 2023 году к 2022 он вырос на 23%, а за первое полугодие 2024 года упал на 17% к показателям первого полугодия 2023.

Лидером продаж по результатам первого полугодия 2024 года среди топ-10 средств в категории «сорбенты» оказался активированный уголь, его доля продаж составила 44% ко всей категории. Также в топ-10 вошли такие препараты, как Энтеросгель с долей продаж 7%, Полисорб в виде порошка, доля продаж – 4%, Лактофильтруф в таблетках, доля продаж – 3%, а также Смекта в форме порошка, доля продаж также 3%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail