0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: в каких городах живут самые заботливые кошатники и собачники

СБЕР ЕАПТЕКА: в каких городах живут самые заботливые кошатники и собачники
время публикации: 10:20  23 июня 2023 года
СБЕР ЕАПТЕКА изучила поведенческие привычки покупателей при покупках зоотоваров и составила топ-5 городов, где чаще всего покупают товары для кошек и для собак.
Согласно собственным данным СБЕР ЕАПТЕКИ, города, в которых чаще всего покупают товары и ветпрепараты для кошек:

1) Тюмень;

2) Ижевск;

3) Воронеж;

4) Уфа;

5) Пермь.
«Почта России» запустила пилотный проект по продаже нелекарственных препаратов
Точки роста на рынке e-Pharma

В этих городах товары для кошек представлены в каждом 3-4 заказе с товарами для животных. Чаще всего для кошек заказывают препараты против гельминтов и блох, для лечения болезней почек, ушные капли и обезболивающие.

В топ-5 городов, где чаще всего заказывают товары и ветпрепараты для собак, вошли Белгород, Москва, Санкт-Петербург, Тверь и Челябинск. В этих городах товары и ветпрепараты для собак присутствуют в каждом третьем заказе с зоотоварами. Если говорить о самых востребованных товарах во всей категории «Зоотовары» именно для собак, то в 2023 году ими стали: антигельминтные средства, ошейники от блох, препараты против сердечной недостаточности, против паразитов.

Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, самой быстрорастущей категорией товаров являются товары для котят и щенков – с апреля по июнь 2023 года доля продаж увеличилась на 29,9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Особой популярностью у россиян пользуются средства по уходу за питомцами — каждая вторая покупка зоотоваров пришлась на категорию «Косметика и уход» (50%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail