0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»

СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
время публикации: 13:35  06 июня 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ». Теперь в пределах одной аптеки можно заказать и получить лекарственное средство, включая редкие препараты.
Программа «под заказ» позволяет заказать и приобрести любой товар, который СБЕР ЕАПТЕКА получает со склада поставщика в регионе, где происходит процесс оформления заказа. В рамках программы клиентам предоставляется доступ к позициям, которые отсутствуют в базовой ассортиментной матрице.

Так, в случае приобретения товара «под заказ», клиент обычным способом выбирает нужный ему препарат и оформляет заказ на сайте или в мобильном приложении СБЕР ЕАПТЕКИ. Товары «под заказ» помечаются в корзине специальной меткой с указанием автоматически формируемой ориентировочной датой доставки. Цена на товары «под заказ» фиксируется в момент оформления заказа.

Доставка происходит в установленные при оформлении заказа сроки и учитывает всю логистическую цепочку от склада поставщика с подтверждением в системе «Честный знак» до пункта выдачи или доставки курьером до дверей по указанному клиентом адресу.

Пилотный запуск проекта проведён в Санкт-Петербурге и в течение мая к программе были последовательно подключены все регионы присутствия СБЕР ЕАПТЕКА.

«Внедряя новую программу оформления товара «под заказ» СБЕР ЕАПТЕКА опиралась на потребности пользователей по всей стране, которым важно, чтобы необходимые, в том числе редкие для розницы препараты, были всегда доступны. Кроме того, такая система позволяет более эффективно управлять количеством запасов готовой продукции, пополнять и поддерживать оптимальные товарные остатки в наличии, снижая издержки на транспортировку, хранение и логистику, избегая длительных сроков хранения», - комментирует Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА.

Читайте также:

СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail