Лента Новостей
Все новости →Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
время публикации: 09:40 16 августа 2019 года
Это следует из обновленных условий проведения расчетов между Сбербанком и торговыми точками при помощи банковских карт.
Из условий следует, что держатель карты при оплате товаров может быть идентифицирован при помощи биометрических данных — отпечатка пальца или изображения лица. Для этого потенциальному покупателю нужно сначала пройти регистрацию прямо в магазине, где есть соответствующее оборудование. В частности — вставить карту в ридер биотерминала, придумать пароль и просканировать отпечаток пальца либо изображение лица. Второй вариант доступен для тех, кто ранее проходил сканирование лица в отделении Сбербанка.Сбербанк запустил собственную систему сбора биометрии осенью 2018 года. В октябре глава Сбербанка Герман Греф отмечал, что в базе банка находятся уже «миллионы» слепков биометрических данных клиентов. В январе такие данные начали собирать почти 3 тыс. отделений Сбербанка.
Напомним, в апреле стало известно, что Сбербанк получил контроль над разработчиком системы распознавания лиц, выкупив у Газпромбанка 51% акций в группе компаний ЦРТ (Центр речевых технологий).
Ранее появился первый проект Сбербанка по оплате покупок по отпечатку пальца. Финансовая организация запустила его совместно с сетью магазинов «Азбука вкуса» в конце 2016 года.
Читайте также: Сбербанк обеспечил снятие наличных на кассах магазинов в 76 субъектах РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 27 августа 2025
18:15, 26 августа 2025
10:20, 25 августа 2025
12:00, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...