0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Сбербанк рассказал о сбое в работе приложения

Сбербанк рассказал о сбое в работе приложения
В кредитной организации отметили, что работают над устранением неполадок.
Ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка, сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в Сбербанк Онлайн и через устройства самообслуживания банка», - говорится в сообщении.

В банке отметили, что профильные подразделения банка работают устранением сбоя. «В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства», - добавили в Сбербанке.

Ранее пользователи «Сбербанк онлайн» сообщили о сбое в работе приложения. Пользователи могут зайти в систему, введя пароль, но данных о состоянии счетов сервис не отображает.

Специалисты Сбербанк в официальном Twitter принесли извинения за доставленные неудобства и порекомендовали воспользоваться приложением после 13:00.

Читайте также:  Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  10 апреля 2019 года
Теги: Сбербанк, сбой в работе

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions