0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Сбербанк рассказал о сбое в работе приложения

Сбербанк рассказал о сбое в работе приложения
В кредитной организации отметили, что работают над устранением неполадок.
Ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка, сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в Сбербанк Онлайн и через устройства самообслуживания банка», - говорится в сообщении.

В банке отметили, что профильные подразделения банка работают устранением сбоя. «В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства», - добавили в Сбербанке.

Ранее пользователи «Сбербанк онлайн» сообщили о сбое в работе приложения. Пользователи могут зайти в систему, введя пароль, но данных о состоянии счетов сервис не отображает.

Специалисты Сбербанк в официальном Twitter принесли извинения за доставленные неудобства и порекомендовали воспользоваться приложением после 13:00.

Читайте также:  Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  10 апреля 2019 года
Теги: Сбербанк, сбой в работе

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов