Лента Новостей
Все новости →Сбербанк решил закрыть краудлендинговую платформу «СберКредо»
время публикации: 08:33 15 ноября 2020 года
Сбербанк приостановил работу своей краудлендинговой платформы «СберКредо», которая была запущена в декабре 2019 года для онлайн-кредитования проектов физическими лицами.
Регистрация новых пользователей и финансирование новых займов на платформе будут недоступны, однако действующие займы продолжат обслуживаться. При попытке проинвестировать через платформу сайт проекта сообщает, что «в настоящий момент данная функция недоступна».«Сбербанк принял решение приостановить работу платформы «СберКредо». В настоящее время мы изучаем изменившуюся рыночную ситуацию и перспективы развития этого направления», — рассказал представитель банка, добавив, что инвесторы, которые уже зарегистрированы на платформе, смогут оперативно и в полном объеме вывести средства на свои банковские счета.
Инвесторами платформы могли стать резиденты России старше 18 лет, которые имеют открытый счет в Сбербанке. Минимальная сумма инвестирования составляла 5 тыс. руб., максимальная — 1 млн руб.
Инвесторы могли вкладывать средства в неограниченное количество проектов сроком от трех до 18 месяцев. Доходность могла составить от 16 до 22% годовых, с дохода необходимо платить НДФЛ. Заемщики платформы должны были иметь аккаунт в «Сбербанк Бизнес Онлайн». Всего на платформе зарегистрировано 15 тыс. инвесторов.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
14:55, 19 июня 2025
12:50, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды