Лента Новостей
Все новости →Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя
время публикации: 18:14  08 апреля 2019 года
    
        Все системы работают в штатной режиме.
Сбербанк устранил неполадки в работе мобильного приложения и устройств самообслуживания, сообщили 
RNS в пресс-службе кредитной организации.«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», – говорится в сообщении.
Ранее сегодня Сбербанк сообщил, что клиенты кредитной организации могут испытывать трудности при проведении платежей и переводов через «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка. В банке приносили извинения за неудобства и отмечали, что неполадки будут устранены в ближайшее время.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





