Лента Новостей
Все новости →Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя
время публикации: 18:14 08 апреля 2019 года
Все системы работают в штатной режиме.
Сбербанк устранил неполадки в работе мобильного приложения и устройств самообслуживания, сообщили
RNS в пресс-службе кредитной организации.«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», – говорится в сообщении.
Ранее сегодня Сбербанк сообщил, что клиенты кредитной организации могут испытывать трудности при проведении платежей и переводов через «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка. В банке приносили извинения за неудобства и отмечали, что неполадки будут устранены в ближайшее время.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






