Лента Новостей
Все новости →Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя
время публикации: 18:14 08 апреля 2019 года
Все системы работают в штатной режиме.
Сбербанк устранил неполадки в работе мобильного приложения и устройств самообслуживания, сообщили
RNS в пресс-службе кредитной организации.«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», – говорится в сообщении.
Ранее сегодня Сбербанк сообщил, что клиенты кредитной организации могут испытывать трудности при проведении платежей и переводов через «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка. В банке приносили извинения за неудобства и отмечали, что неполадки будут устранены в ближайшее время.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...