0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах

Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
время публикации: 10:30  30 мая 2020 года
В некоторых городах показатель почти вернулся на докризисный уровень.
По данным аналитического портала Сбербанка SberIndex.ru, активность потребителей в Москве и по всей стране стала стабильно расти.

В четверг, 28 мая, индекс потребительской активности (ИПА), измеряемый Сбербанком, в Москве впервые за два месяца достиг значения 54 из 100. Что является четким признаком того, что бизнес столицы постепенно адаптируется к ситуации, а потребитель более активно расходует деньги в большем спектре категорий товаров и услуг.

Восстановление потребительской активности, хоть и с разной динамикой, происходит во всех регионах. В целом по России значение ИПА превысило отметку в 50 пунктов по стобалльной шкале. Несколько городов уже находятся в зоне активных и разнообразных покупок. Потребительская активность в Москве на их фоне более сдержанна. Однако именно в столице были приняты самые жесткие (на фоне других городов) меры по борьбе с распространением коронавируса.

В некоторых городах потребительская активность почти вернулась на докризисный уровень, однако некоторые восстанавливаются чуть медленнее. Среди них Кызыл (ИПА на 28 апреля — 53), Махачкала (56), Улан-Уде (57) и Якутск (58).

Индекс потребительской активности позволяет понять, как покупатели вынужденно перестроили свои привычки в условиях пандемии.

Индекс потребительской активности говорит не об объемах покупок и продаж, а об их разнообразии, отмечают эксперты. Если количество торговых точек (магазинов, в том числе в интернете; парикмахерских, химчисток, кинотеатров, АЗС и т. п.) становится меньше, а сами покупки — однообразнее (например, в течение дня потребители покупали только продукты и лекарства), индекс падает. Если же люди совершают покупки в большом количестве различных торговых точек (такси, кафе, спортзалы, кинотеатры, супермаркеты) и оплачивают услуг — индекс растет.

Аналитики лаборатории «СберДанные», разработавшие этот индекс, делят активность покупателей на три категории: если индекс колеблется между 80 и 100, она определяется как «высокая». Обычно это происходит по выходным и в праздники. За отметку 100 баллов было принято 30 декабря 2019 года, когда расходы россиян достигли максимума.

Индекс от 40 до 80 показывает «среднюю активность», которая, как правило, соответствует будням. «Низкой» считается активность потребителей, когда значения опускаются ниже 40. Это означает, что в такие дни россияне покупали только самое необходимое или оплачивали самые базовые услуги в одной-двух точках (неважно, онлайн или офлайн).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail