0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сбербанк запустит в кафе оплату по улыбке

Сбербанк запустит в кафе оплату по улыбке
время публикации: 15:20  15 декабря 2020 года
Сбербанк тестирует технологию оплаты по улыбке в кафе. Об этом рассказал первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин.
В рамках интервью на конференции «Финтех Online», организованной газетой «Ведомости», он сообщил: «Мы запускаем сейчас эту технологию, когда можно, улыбнувшись в специальное устройство, по сути – в камеру с чипом искусственного интеллекта, оплатить свою покупку в кафе».

По его словам, эту технологию сейчас тестируют.

Александр Ведяхин объяснил: «Мы сейчас это экспериментируем в одной из сетей кофеен, с которыми у нас партнерские отношения. И дальше мы будем это раскатывать. Технология понятная, удобная и, в общем-то, не требует больших затрат, больших усилий, а для клиента – это новый опыт, и к тому же всегда приятно дополнительно улыбнуться».

Источник: РИА Новости

Читайте также:

E-commerce выступает за активное внедрение Системы быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail