0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

СберИндекс: Количество покупающих новогодние подарки онлайн россиян удвоилось за последние 2 года

время публикации: 15:20  30 декабря 2021 года
СберИндекс опубликовал данные о новогоднем онлайн-шопинге. По данным сервиса, число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек.
«Пандемия сделала онлайн-шоппинг нормой. По оценке СберИндекс, сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Россияне в этом году активно делают покупки онлайн, как на российских, так и зарубежных сайтах», – отметил Игорь Ковалев, директор дивизиона «Кошелек клиента» Сбербанка.

В части подарков e-com отъел примерно четверть дополнительного праздничного пирога традиционной офлайн розницы. Интересно, что в 2020 году прирост составлял «лишь» 40% год к году. То есть, привычка покупать онлайн начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог сходить и в обычный магазин.

Структура дополнительных предновогодних трат в сети в целом совпадает с тенденциями в оффлайн рознице. Крупнейшей категорией (38%) является «прочее», куда входит корзина наиболее распространенных подарков (конфеты, алкоголь, косметика и прочее).

Треть расходов совершается в сегменте «Бытовая техника и электроника», четверть – в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Также в этом году СберИндекс зафиксировал более ранний старт предновогоднего шопинга. Расходы на него резко возросли уже со второй недели декабря. В предыдущие годы это происходило непосредственно перед самими праздниками.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail