0/5

Лента Новостей

19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

СберЛогистика начинает доставку заказов из ИКЕА

СберЛогистика начинает доставку заказов из ИКЕА
время публикации: 11:35  01 апреля 2021 года
Шведская компания ИКЕА начала сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере доставки заказов.
Теперь покупатели смогут оформить курьерскую доставку по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.

В ближайшее время планируется возможность доставки в пункты выдачи заказов СберЛогистики и масштабирование на другие регионы страны. Общая география доставки СберЛогистики включает 26 тысяч населенных пунктов.

СберЛогистика, компания Экосистемы Сбера, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы.

Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.

«ИКЕА стремится быть ближе к покупателям и активно работает над созданием омниканальной среды по всей России. Сотрудничество со СберЛогистикой – это ещё один важный шаг на пути к этой цели. Сейчас покупателям ИКЕА доступны классическая курьерская доставка до двери и доставка в пункты выдачи заказов компании СберЛогистика», – комментирует руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА Екатерина Сомова.

«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером, как ИКЕА. Для нас приоритет – своевременная и удобная доставка. Мы доставляем заказы клиентам с курьером или в пункт выдачи заказов.

Пункты выдачи СберЛогистики расположены в отделениях Сбера, там же установлены постаматы, часть из которых расположены в зонах 24/7. Такое местоположение безопасно, и позволяет клиентам забрать свои посылки в любое время.

Всего у компании около 13000 точек выдачи по всей России, в наших планах масштабировать это количество», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

Читайте также:
ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail