0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«СберМаркет»: на две купленных в России пачки кофе приходится три пачки чая

«СберМаркет»: на две купленных в России пачки кофе приходится три пачки чая
время публикации: 14:55  29 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 года по настоящее время.
Спрос на горячие напитки меняется в зависимости от сезона и достигает пика в ноябре-декабре, когда потребление вырастает почти в три раза по сравнению с летними месяцами. Примечательно, что в процентном соотношении интерес к кофе в холодные месяцы увеличивается сильнее – на 210% (для чая эта цифра составляет 188%).

Популярнее всего – растворимый кофе. На него приходится больше половины от всех проданных упаковок с этим напитком. В 23% случаев приобретается молотый кофе, и еще в 17% – кофе в зернах. Кофе в капсулах покупают в 9% заказов.

«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего покупают кофе и чай. Больше всего горячих напитков покупают в Москве – 25% от всех заказов за год в этой категории. Второе место занимает Санкт-Петербург, на третьей строчке – Екатеринбург и Новосибирск, за ними следуют Ростов-на-Дону и Самара, а закрывает рейтинг Нижний Новгород.

Бесспорный лидер в борьбе за любовь покупателей по всей России – растворимый кофе Nescafe Classic Crema. Далее со значительным отрывом более чем в 30% идет растворимый кофе Bushido Original. Замыкает тройку лидеров растворимый кофе Jacobs Monarch. Среди кофе в зернах наибольшим спросом пользуется Lavazza Qualita Oro, а из молотого – Жокей По-восточному. Среди чая абсолютным фаворитом стал зеленый Greenfield с мелиссой.

По странам происхождения кофе лидирует Бразилия с брендами Ambassador, Paulig, Lavazza и Jardin. За ней следуют Кения с продуктами Julius Meinl и Восточная Африка с Egoiste.

Читайте также:
Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail